Учимся второй год в онлайн-школе (сейчас перешли в восьмой класс). Стоимость чуть больше 20000 руб в месяц.
Участия родителей конкретно в образовательном процессе не требуется совсем, потому что весь материал имеется в электронном виде в образовательной системе школы (хитрый сайт, который охватывает все аспекты онлайн-обучения), а процесс контролируется куратором, который периодически предоставляет отчёты об успеваемости с наблюдениями за поведением (на этом уроке ел яблоко, а на том отвечал на все вопросы подряд).
Куратор так же поможет, если что-то не получается с выполнением домашнего задания.
В общем, папе с мамой не обязательно вспоминать квадратные трёхчлены и функция родителя только в том, чтобы создавать мотивацию не есть яблоко на том или ином уроке.
Мы довольны, ребёнок доволен (у него были проблемы с общением в оффлайн-школе).
Ну, это для неработающих мам. Когда было онлайн-обучение мне пришлось обучать ребенка (а параллельно я работала на удалёнке!). Это был ужас! С огромным облегчением я ее отправила обратно в школу.
А ещё было онлайн-обучение в художественной школе. Вот это была дичь, тем более я терпеть не могу рисовать (дочь тут явно не в меня пошла).
После окончания пандемии я перекрестилась. Никакого домашнего обучения, никогда!
Очень интересный опыт у Вас, спасибо, что смогли так коротко и ясно его описать! Увидела нехватку еще одного участника процесса обучения, например, психолога. Который смог бы учесть интересы и возможности всех сторон. Особенности формирования личности ребенка в семье, соотнести предрасположенность ребенка к какому-либо типу познания, и еще подобрать похожих детей ( возможно, другого возраста, ведь все по-разному растут), которых, в целях экономии средств,можно было бы объединить в небольшую группу для обучения и общения( без него слишком однобоко формируется человек). Вспомнила свои организационные проблемы) , и то, откуда у них ноги растут, очень Вам благодарна!
Чисто субъективное мнение - школа это вообще не про обучение, а скорее занять детей чтобы не шлялись где попало бесконтрольно. Тупо собрать всех в кучу под присмотром надсмотрщика.
Такая организация к получению знаний почти никакого отношения не имеет, знания тут вторичны, прикрытие для основной цели. Сборища людей (под любым предлогом, как то работа, армия, больница, "учебные" заведения ) - организованы чисто для удобства вот этих самых надсмотрщиков (учителя, врачи, начальники-командиры, и т.п.)
Из художественной литературы к примеру 19 века - для более менее высокого сословия никаких школ и больниц не существовало в принципе. Дети имели личных учителей, которые приходили на дом, или гувернеров. То же самое с врачами - не было больниц для дворян или князей. Все лечились дома, индивидуально.
Школы в нашем современном понимании изначально организовывались для крестьянских детей, и именно с целью описанной в абз.1. Как собственно, и вообще "семья" в нашем современном понимании - калька именно с рабоче-крестьянского шаблона семьи (
( ... )
Странно, в статье автор пишет, что школа удобна для родителей. А у вас исключительно надсмотрщики на уме. Впрочем, читать представителей голубой крови всегда забавно.
Домашнее обучение - это супер! Выход из многих проблем. Жаль, в советское время, когда я учился, его не было. Ненавидел школу, хотя любил учиться. Но вот эта муштра, глупые мероприятия, хулиганство и всякая пионерия-комсомолия - всё это бесило. Когда часто простужался и сидел дома - на знания это не влияло, а нервы спокойнее. Сейчас это снова актуально - в школе пропаганда милитаризма, ксенофобия (кругом у них враги видите ли), учат послушанию любому начальству, выкинули из программы такие понятия, как права человека, международное право, отказываются от экологии, да уже Пушкина стали из программы выкидывать! Чему научит такая школа? лучше уж дома.
Comments 6
Учимся второй год в онлайн-школе (сейчас перешли в восьмой класс). Стоимость чуть больше 20000 руб в месяц.
Участия родителей конкретно в образовательном процессе не требуется совсем, потому что весь материал имеется в электронном виде в образовательной системе школы (хитрый сайт, который охватывает все аспекты онлайн-обучения), а процесс контролируется куратором, который периодически предоставляет отчёты об успеваемости с наблюдениями за поведением (на этом уроке ел яблоко, а на том отвечал на все вопросы подряд).
Куратор так же поможет, если что-то не получается с выполнением домашнего задания.
В общем, папе с мамой не обязательно вспоминать квадратные трёхчлены и функция родителя только в том, чтобы создавать мотивацию не есть яблоко на том или ином уроке.
Мы довольны, ребёнок доволен (у него были проблемы с общением в оффлайн-школе).
Reply
А ещё было онлайн-обучение в художественной школе. Вот это была дичь, тем более я терпеть не могу рисовать (дочь тут явно не в меня пошла).
После окончания пандемии я перекрестилась. Никакого домашнего обучения, никогда!
Reply
Очень интересный опыт у Вас, спасибо, что смогли так коротко и ясно его описать! Увидела нехватку еще одного участника процесса обучения, например, психолога. Который смог бы учесть интересы и возможности всех сторон. Особенности формирования личности ребенка в семье, соотнести предрасположенность ребенка к какому-либо типу познания, и еще подобрать похожих детей ( возможно, другого возраста, ведь все по-разному растут), которых, в целях экономии средств,можно было бы объединить в небольшую группу для обучения и общения( без него слишком однобоко формируется человек). Вспомнила свои организационные проблемы) , и то, откуда у них ноги растут, очень Вам благодарна!
Reply
Чисто субъективное мнение - школа это вообще не про обучение, а скорее занять детей чтобы не шлялись где попало бесконтрольно. Тупо собрать всех в кучу под присмотром надсмотрщика.
Такая организация к получению знаний почти никакого отношения не имеет, знания тут вторичны, прикрытие для основной цели. Сборища людей (под любым предлогом, как то работа, армия, больница, "учебные" заведения ) - организованы чисто для удобства вот этих самых надсмотрщиков (учителя, врачи, начальники-командиры, и т.п.)
Из художественной литературы к примеру 19 века - для более менее высокого сословия никаких школ и больниц не существовало в принципе. Дети имели личных учителей, которые приходили на дом, или гувернеров. То же самое с врачами - не было больниц для дворян или князей. Все лечились дома, индивидуально.
Школы в нашем современном понимании изначально организовывались для крестьянских детей, и именно с целью описанной в абз.1. Как собственно, и вообще "семья" в нашем современном понимании - калька именно с рабоче-крестьянского шаблона семьи ( ( ... )
Reply
Впрочем, читать представителей голубой крови всегда забавно.
Reply
Домашнее обучение - это супер! Выход из многих проблем. Жаль, в советское время, когда я учился, его не было. Ненавидел школу, хотя любил учиться. Но вот эта муштра, глупые мероприятия, хулиганство и всякая пионерия-комсомолия - всё это бесило. Когда часто простужался и сидел дома - на знания это не влияло, а нервы спокойнее. Сейчас это снова актуально - в школе пропаганда милитаризма, ксенофобия (кругом у них враги видите ли), учат послушанию любому начальству, выкинули из программы такие понятия, как права человека, международное право, отказываются от экологии, да уже Пушкина стали из программы выкидывать! Чему научит такая школа? лучше уж дома.
Reply
Leave a comment