Leave a comment

Comments 224

tlkh October 3 2017, 11:21:55 UTC
В последнем случае обращение не к тому, кто платит, а к тому, кто принимает решение о покупке. И это единственно корректное обращение, иначе можно на пустом месте спровоцировать конфликт, а в случае детей и истерику.

Reply

kocclow_1975 October 3 2017, 16:14:56 UTC
Я к посторонним детям вообще не подхожу, неизвестно какие последствия в нынешние времена будут, дашь конфетку, а скажут-- педофил. И всем советую выдерживать дистанцию, двухметрового негра медбрата точно могут замести, после милого общения. Вот тебе видео, в щеку чмокнул и срок.

Reply

tlkh October 3 2017, 16:59:21 UTC
И это правильно. Конфеты ребенку - только через его родителей.

Reply

kocclow_1975 October 3 2017, 17:26:32 UTC
Согласен, но раньше, в пору моего детства, такие проблемы если и были, то неочевидны. Сейчас лишний раз подходить страшно. Где-то года два назад мамаша оставила ребенка, сама пошла в туалет, там три кабинки, одна для инвалидов. Мужская закрыта была, может на ремонт или что, я пацану показал где кабинка, чуть не получил черепно-мозговую травму от мамаши, тянувшую трусы в прыжке.
Я сейчас подумал, может надо было компенсацию от нее истребовать? Или это не сильно по-мужски? Физически я не был травмирован, но рубец на психике останется до упокоя.

Reply


inoy_dmitriy October 3 2017, 16:12:10 UTC
О уважении статья. И это прекрасно.
Двигаемся вперед потихоньку.

Reply

myronsjet October 3 2017, 21:27:44 UTC
Вот бы ещё не только своего ребёнка уважать, но и других людей.

Reply

inoy_dmitriy October 4 2017, 17:44:06 UTC
Поскольку отношение к другим это проекция отношения к себе, нельзя уважать границы одних и не уважать границы других.
Если Вы про "яжматерей", то они не уважают ни себя, ни своих детей.

Reply

myronsjet October 6 2017, 20:07:44 UTC
Поскольку отношение к другим это проекция отношения к себе...

Нет. Такой феномен как «готтентотская мораль» является естественным для всех представителей слаборазвитых культур.
...нельзя уважать границы одних и не уважать границы других.

Можно. Это называется «корпоративная мораль», повсеместно распространена даже в развитых культурах и идея о том, что это что-то неправильное появилась только во времена Просвещения, распространение универсальной морали (в развитых культурах конечно, а не вообще повсеместно среди всего населения планеты) приходится только на XX в.

Reply


laluna_blondie October 3 2017, 17:34:46 UTC
уж не знаю, где это там "у вас" клещи и давно ли вы были с детьми в больницах.
Врач всё спрашивает у ребёнка "Где был,что делал, кто толкнул, куда упал, как упал"
И ребёнок должен сам всё рассказать.
Маму просят помолчать и посидеть тихонечко "вот на том стуле".
Максимум, что у мамы спросят- страховой полис (но обычно он к тому моменту и так лежит на столе перед медсестрой)

Reply

kr_o_shilda October 3 2017, 18:55:00 UTC
Вы слишком категоричны: бывает и так и так. И в районной поликлинике - взрослый более конкретно и точно расскажет какие прививки и когда были сделаны, и в больнице - наличие или отсутствие непереносимости лекарств, анамнез. Естественно, об ощущениях спрашивают самого ребенка, даже если ему три-четыре года. На основании посещения 52 детской поликлиники и Морозовской детской больницы г. Москвы. Других лечебных учреждений к счастью не довелось посетить.

Reply

push_gun October 4 2017, 06:36:36 UTC
слишком категорична автор поста. и ее можно понять - она освещает самые неприглядные стороны. правда в ее исполнении это выглядит как " у нас все детей за людей не держат, а вот тааам - там уважение и на равных"

мысли правильные, исполнение как обычно))

Reply

kr_o_shilda October 4 2017, 07:03:49 UTC
Знаете, меня вообще поражает тенденция масштабно проявляющаяся в сети: у нас все плохо, всегда было плохо, мы тупой, бестолковый, спившийся народ... Полагаю, что это обычные псевдоинтеллигенские штучки, к настоящему положению вещей отношения не имеющие. Народ-то себя уважает

Reply


denval76 October 3 2017, 17:39:56 UTC
"...Представим, что вы пришли в магазин с мужем, и банковская карточка, привязанная к вашему общему семейному счету, лежит в его кошельке. Давайте попробуем догадаться, кому будут показываться туфли и платья? Мужу?... Надеюсь все же, что с вами поступают иначе, потому что вы - взрослый человек и имеете право выбирать, с вами считаются..." - ИМХО передёргиваете, ибо ребёнок не взрослый человек ++ итоговое решение о покупке принимает тот, кто платит, или нет?! ;)
Не всё однозначно и с больницей: ребёнок может приврать, приукрасить, утаить (по множеству причин), а диагноз нужно ставить точный и как можно быстрее, порой, не до "сю-сюканья".

Reply

13aaaa October 4 2017, 06:20:42 UTC
А взрослые прямо сама искренность.
ПС. Статья для Вас.

Reply

denval76 October 4 2017, 06:29:21 UTC
Спасибо, перечитал.

Reply

phrh October 4 2017, 12:15:28 UTC
“Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее, тем лучше! … Пусть ломают голову в поисках рациональных зёрен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет! Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам...” (Из "Катехизиса еврея в СССР").

Reply


(The comment has been removed)

kingeugen October 4 2017, 11:31:33 UTC
Если вы не будете с ними разговаривать на равных, они никогд ане станут самостоятельными.

Reply

(The comment has been removed)

kingeugen October 4 2017, 12:32:55 UTC
Не стоит делать вид, будто грамматика существенна.

Reply


Leave a comment

Up