Leave a comment

Comments 66

malenkichelovek October 4 2016, 21:10:58 UTC
Алексей, считаю, что ЛЮБАЯ идеология для нашей страны вредна и абсолютно не нужна ни в каком виде ( ... )

Reply

ext_3359115 October 4 2016, 21:23:46 UTC
"Алексей, считаю, что ЛЮБАЯ идеология для нашей страны вредна и абсолютно не нужна ни в каком виде."

Т.е. Вы готовы жить без идеалов?

Хорошо. А что тогда сделает Вас с остальными народом, единым целым?

"Какая идеология в Британии???" неолиберализм, иными словами постмодерн, еще вариант свободное общество, знакома такая концепция????

В Германии тоже самое.

В Японии корпоративизм.

В Китае китайский национализм с коммуно-капиталистическим лицом.

"СМЫСЛА в существовании человека нет никакого, есть только Целью
Цель лишь в том, чтоб твоя семья жила в достатке и твое поколение выжило."

Т.е. Вы считаете что ваш сосед имеет полное право вас грохнуть ради вашей квартиры и "достатка" просто потому что он из другой семьи и ваша семья не его? И он будет в своем праве?

И Вы готовы жить в клетке если вас будут хорошо кормить и дадут дожить до старости?

А самое интересное, что для одного достаток - инструмент и средство, а для Вас цель)))) Т.е. Вам нужен молоток не для того чтобы гвозди забивать, а чтобы он на полке лежал.

Reply

dad_bear October 4 2016, 22:30:28 UTC
Да. Согласен с Вами.
И автора Вы прищучили на раз.
Я только не понимаю, отчего бы нам не перестать ходить вокруг да около, скромно потупив глазки?
Ведь если мы - плоть от плоти русской земли, то мы точно - на уровне вшитой в нас генетической программы - чувствуем, какова наша идеология, каков наш идеал ( ... )

Reply

malenkichelovek October 4 2016, 22:34:25 UTC
Мы одна семья- Россия.
Вот и вся идеология.Может уместиться в одном мультике-Теремок)
Не убедили.

Reply


jagodra103 October 4 2016, 22:01:24 UTC
и все-таки касты.
когда рожденный в той или иной к., генетически знает степень своей свободы и предписанный вид занятий, когда претензий НЕТ.

Reply

vantela October 5 2016, 07:47:06 UTC
Нету в РФ каст. Если есть мозги ты можешь добиться очень и очень многого.

Но сидеть в дерьме и плакать о том что "это я не такой убогий а Путин виноват" конечно удобней.

Reply

jagodra103 October 6 2016, 12:44:30 UTC
конечно, нет.
они были в Индии, да и сейчас есть, в Ведах подробно расписано место и предназначение каждой из них, нынче это трансформировано в указание для каждого сверчка и его шестка:)
моя реплика была о том, что рассуждения автора моментально ассоциировались с кастовым устройством.

Reply


elcor_prime October 4 2016, 23:02:59 UTC
Опечатка в списке приоритетов.

"Воин (аристократ) живет Духом и Материей."

Имелось в виду, разумеется, Духом и Пространством.

Reply


ext_2933019 October 5 2016, 06:21:50 UTC
А Учёные к какой квадре относятся, например?

Reply

eternity_scout October 5 2016, 06:34:06 UTC
формально традиционно считается, что к первой, но надо понимать, про кого мы говорим.

Настоящие ученые, те, которые САМИ ломятся вперед, продвигают познание, ищут идеи, способны проективно мыслить - да, к первой. Таких немного.

И в совр.науке полно тупых исполнителей, собирателей стат.данных, всяких там получателей грантов и т.д., вечных помощников, кто сам не мыслит. Они относятся к другим квадрам.

Reply

ext_2933019 October 5 2016, 06:45:03 UTC
Я, конечно же, имел ввиду Ученых, а не проедателей финансовых потоков :)
Спасибо. Я тоже так считаю, но были кое-какие сомнения всё же...

Reply


skaarjjden October 5 2016, 14:04:57 UTC
безотносительно ко всей этой соционике ака footuh ответ на вопрос "почему внятная внешняя и невнятная внутренняя" имхо очень прост. Потому что во внешней политике идеология глобализма\посмодернизма боретсся с идеологией консерватизма\суверенности государств... а вот в экономике никакой борьбы нет - попросту пока никто не выдвинул конкурентного Концепта финансово-спекулятивному капитализму... вернее коррелирующий концепт есть (производственный капитализм) - но для того что бы его выдвинуть как полновесный концепт, нужно сначала одолеть глобалистов-финансистов на внешний площадках. Не сделав этого и начав внутренние "чистки" - чревато фокусировкой на себе всех усилий оных по уничтожению нас (ну или кого либо еще)

Reply


Leave a comment

Up