Вселенная не знает слова нет.

Oct 20, 2011 15:35

В продолжение разговора о методах управления реальностью и о природе власти.
Одна из тайн, тщательно скрываемой от простых людей, заключается в том, что Вселенная (Мироздание) не знает слова "НЕТ". И этим великолепно научились пользоваться власти.
Когда вы кричите, про продажность власти, вы делаете ее такокой;
Когда возмущаетесь коррупцией, вы ее ( Read more... )

Мироздание, МОЕ, Образ

Leave a comment

Comments 18

zanuda2 October 20 2011, 12:24:00 UTC
Прошу прощения, но это бред и эзотерика. Когда человек осуждает зло, это шаг к добру, а не умножение зла.

Reply

chipstone October 20 2011, 12:37:13 UTC
Когда Вы осуждаете Зло, Вы думаете о Зле, а не о Добре. Зло и плодите своими мыслями. Помните куда выстлана дорога благими пожеланиями? Это как раз об этом.

Reply

zanuda2 October 20 2011, 19:00:41 UTC
Духовных опор две, это творение Добра и осуждение зла. Без любой опоры - гибель.

Reply

chipstone October 20 2011, 19:30:42 UTC
Не осуждение, а неприятие Зла. Есть разница. Цель любого действия должна быть благой. И выражена в позитиве. Борьба ЗА, а не против.

Reply


djak_krjakutny October 20 2011, 12:24:20 UTC
chipstone October 20 2011, 12:38:24 UTC
Да, из этой же оперы. Я лет 20 назад такое исследование делал по (тогда еще) ФРГ. С тем же результатом.

Reply

djak_krjakutny October 20 2011, 12:48:52 UTC
Понятно

Reply


Все проще wasop October 20 2011, 13:11:39 UTC
Вы указали на весьма важные вещи, только я предложил бы их очистить от эзотерики - зачем путать читателей в двух соснах? Дело не в каких-то особенностях Вселенной, дело в особенностях человеческой психики и символического восприятия. Дело в том что отрицание "нет" невозможно представить содержательно. Например, вы можете представить предмет "вода" и строить содержательные (то есть имеющие смысл в физическом мире) конструкции (например "выпить воды"), но не можете представить и содержательно оперировать "не-водой", хотя формально такая конструкция допустима. То есть, формальную конструкцию построить можно, но она будет бессодержательна (например, "выпить не-воду". содержательно - "выпить лимонаду" или "выпить водки"). Отсюда и возникает целый букет методов манипулирования и уводов в сторону - "пойди туда не-знаю-куда, сделай то не-знаю-что" - один их которых вы и привели как пример. Все просто.

Reply

Re: Все проще chipstone October 20 2011, 13:24:41 UTC
Дело не в эзотерике. Дело действительно в том, что мыслеобразы работают. и они действительно не могут быть отрицающими. Приведенный Вами пример подходит лишь относительно. Хотим мы или нет, но слова современных языков ничего не значат. Хотя Мироздание и понимает звуки, но современные слова настолько утратили сакральный смысл, что либо вообще не имеют смысла, либо имеют извращенный или вообще противоположный тому, что автор имел в виду. Это я уже не говорю о том, что слова сказанные на другом, неизвестном языке вообще не понятны. Гораздо более конкретным являются графические образы, потому что понимаемы для всех одинаково. И здесь теоретически можно себе представить какой-то символ перечеркнутым. но, во-первых, это может восприниматься как два наложенных друг на друга символа (с неопределенными последствиями), а во-вторых, зачеркнутый образ может оказаться более насыщенным энергетически, ведь мысленное ударение ставится именно на нем, а не на факте отрицания. Последствия очевидны.

Reply


ex_kornear October 21 2011, 03:03:24 UTC
Согласен.
Именно поэтому бесить некоторых своими комментами так приятно :)

Reply


Leave a comment

Up