О городах-миллионниках прошлого

Dec 09, 2017 18:40

ВИКИПЕДИЯ:
Первыми городами-миллионерами в истории былиВавилон (VI в. до н.э ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

mubarizoruc December 9 2017, 15:45:39 UTC
chispa1707 December 9 2017, 17:01:28 UTC
Похоже, что нам врали масштабно и самозабвенно )))

Reply

kreata December 9 2017, 17:50:58 UTC
Просто критичность мышления у многих равна нулю. Да и с числами не все дружат. Я, например, могу реально представить количество людей где-то в пределах 20-50. Все остальное - сложнее, а за 1000 - уже пустой звук. Осталось только нули рисовать. Как говорится, "миллионы-миллиарды".

Reply

x_maxy_ru December 11 2017, 06:10:30 UTC
Да. Все "исторические зарисовки" разбиваются об обычную земную логистику. Причем это и не только про города-миллионники можно сказать, а и про многотысячные армии (и флоты).

Reply


iallit December 9 2017, 17:13:29 UTC
Я не представляю как могла осуществляться коммуникация в древних городах-миллионниках. Если сейчас при всем муниципальном транспорте+метро в таких городах проблемы, то как же это было раньше? Или нам чего-то не рассказывают о технологиях, либо их просто не могло быть.

Reply


7lapalla December 10 2017, 16:58:26 UTC
А еще представьте какая нужна противопожарная безопасность, а что то не слышно, что бы Рим выгорал . У нас в 19 то веке города сгорали на 80 проц, Симбирск, Пермь и тд

Reply

chispa1707 December 10 2017, 21:06:29 UTC
Да, Рим горел только один раз, что маловато будет.

Reply


greenorc December 10 2017, 17:00:45 UTC
Да еще проще все, площадь-то у этих городов где? Город-миллионник даже сегодня, когда застройка многоэтажная, в поперечнике имеет не один километр. Кто-то где-то видел руины, размеры которых исчисляются не сотнями метров?

Reply

x_maxy_ru December 11 2017, 06:16:56 UTC
Ну вот в том же Риме руины действительно распределены на много километров.

Reply

greenorc December 11 2017, 15:36:26 UTC
Погуглил, 19 км протяженность стены Аврелиана, 13км2. Это 260 тыс. человек, если принимать за основу указанную автором цифру для Геркуланума.

Reply


as_best December 11 2017, 04:30:17 UTC
здесь кстати кроется суть поквартального деления городов - логистика идет одним потоком, а не вперемешку как сейчас. всем вода, всем мука, всем кожа.
плюс цепочки чтобы не разрывать - рядом и кожа, и скотобойня, и мяснические лавки.
а рынок в центре - потому что туда стекается готовый продукт или просто это кратчайший путь перетока ресурсов.
вообще логистика средневековых городов сильно недоизучена.
подводу с лошадью ведь тоже не развернешь на узкой улочке/в тупике, должен быть кольцевой односторонний маршрут. значит кто-то должен это регулировать, иначе встретились две лошади в переулке и там и помрут.

Reply

chispa1707 December 11 2017, 08:05:29 UTC
Очень хорошо подмечено! Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up