Просто критичность мышления у многих равна нулю. Да и с числами не все дружат. Я, например, могу реально представить количество людей где-то в пределах 20-50. Все остальное - сложнее, а за 1000 - уже пустой звук. Осталось только нули рисовать. Как говорится, "миллионы-миллиарды".
Да. Все "исторические зарисовки" разбиваются об обычную земную логистику. Причем это и не только про города-миллионники можно сказать, а и про многотысячные армии (и флоты).
Я не представляю как могла осуществляться коммуникация в древних городах-миллионниках. Если сейчас при всем муниципальном транспорте+метро в таких городах проблемы, то как же это было раньше? Или нам чего-то не рассказывают о технологиях, либо их просто не могло быть.
А еще представьте какая нужна противопожарная безопасность, а что то не слышно, что бы Рим выгорал . У нас в 19 то веке города сгорали на 80 проц, Симбирск, Пермь и тд
Да еще проще все, площадь-то у этих городов где? Город-миллионник даже сегодня, когда застройка многоэтажная, в поперечнике имеет не один километр. Кто-то где-то видел руины, размеры которых исчисляются не сотнями метров?
здесь кстати кроется суть поквартального деления городов - логистика идет одним потоком, а не вперемешку как сейчас. всем вода, всем мука, всем кожа. плюс цепочки чтобы не разрывать - рядом и кожа, и скотобойня, и мяснические лавки. а рынок в центре - потому что туда стекается готовый продукт или просто это кратчайший путь перетока ресурсов. вообще логистика средневековых городов сильно недоизучена. подводу с лошадью ведь тоже не развернешь на узкой улочке/в тупике, должен быть кольцевой односторонний маршрут. значит кто-то должен это регулировать, иначе встретились две лошади в переулке и там и помрут.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
плюс цепочки чтобы не разрывать - рядом и кожа, и скотобойня, и мяснические лавки.
а рынок в центре - потому что туда стекается готовый продукт или просто это кратчайший путь перетока ресурсов.
вообще логистика средневековых городов сильно недоизучена.
подводу с лошадью ведь тоже не развернешь на узкой улочке/в тупике, должен быть кольцевой односторонний маршрут. значит кто-то должен это регулировать, иначе встретились две лошади в переулке и там и помрут.
Reply
Reply
Leave a comment