Карта Каспийского моря за 1720 год (детали)

Jan 13, 2019 19:56

Сначала отчитаюсь. Походы русов на Каспий и Византию разобрал. Вышло 7 идентичных периодов по 24 года. Интервал не всегда 24 года: один период смещен на 6 лет вперед, а другой - на 6 лет назад. И виден встроенный сбой, из-за которого события внутри 24-леток задваиваются. Сбой системный, единообразный. Разбираю, как это сделано, а пока в качестве ( Read more... )

Семендер, БКС, Тюмень

Leave a comment

Comments 72

Тамань ext_3860371 January 13 2019, 21:15:17 UTC
Добавлю, для сравнения, современное фото Тамани. Видны остатки звездчатой крепости, странный пустырь посреди поселка и озеро Маркитанское (т.е. Торговое)

https://vk.com/photo373250038_456239069

Reply

Re: Тамань chispa1707 January 13 2019, 21:28:08 UTC
Спасибо два раза, падре ))
Иду смотреть.

Reply

Re: Тамань o_iv February 7 2019, 21:47:26 UTC
Да... Там еще в ста метрах слева от жирной точки с подписью "Тамань" - газон характерной формы "зуба" "звездной" крепости... (видимо, его вы назвали "странный пустырь"?)
И таких "странностей" - очень много на спутниковых снимках местности и в Европах, и в Штатах, и в Азии. (начиная с фантастического размаха "болот" во Флориде, где явно просматриваются затопленные океаном отдельные дома, улицы, реки...)
Я уже не раз говорил, что конструктивно, "звездные" крепости - это примерно идеальная защита от поражающих факторов наземного ядерного взрыва. Если предположить существование цивилизации, которая не дошла в развитии материаловедения до строительства тяжелых бомбардировщиков, но дошла до строительства ядерных фугасов - звездные крепости - хороший вариант защиты! И да, встречал несколько спутниковых фотографий, где останки "звездной крепости" обрываются в почти идеально круглое озеро. Слишком мощный ядерный фугас взорвали слишком близко от стен города...

Reply


Остров на Азове swyours January 14 2019, 09:11:56 UTC
Здравствуйте. Не совсем понятно, какой из четырёх островов, присутствующих на карте вы имеете ввиду?
1. Sakarni Peski
2. Maudare Kumli Adafi
3. Kumli Adafi
4. Ad.(adafi) Sanet

Reply

Re: Остров на Азове chispa1707 January 14 2019, 09:57:48 UTC
Второй. Он самый длинный. Сказано, что остров длиной в 3 дня пути. Это порядка 75 км. Думаю, когда уровень моря был пониже, остров был длиннее.

Reply

RE: Re: Остров на Азове swyours January 14 2019, 14:13:20 UTC
Вообще, этот остров очень напоминает косу Долгая. Примыкает к материку примерно там же, где сейчас коса уходит в Азовское море. Только от косы почти ничего не осталось, раньше, судя по картам, она перекрывала до половины Таганрогского залива (а ещё в этом веке тянулась узкой полосой на несколько километров) при переходе в Азовское море и всегда смотрела на северо-запад, а остров направлен от материка на юго-запад.
... )

Reply

Re: Re: Остров на Азове chispa1707 January 14 2019, 16:05:01 UTC
Согласен. Это явно один объект, просто несколько менявшийся со временем.

Reply


ext_3040689 January 15 2019, 09:48:27 UTC
В одном труде сложно объять необъятное-все регионы.
Вдруг после пилотной серии появится серьезный инвестор.
Самое важное не промахнуться с цивилизационным трендом: увидеть в прошлом будущее, так сказать.

Бестселлер Хазина "Лестница в небо" положительный пример: все что написано там уже известно, но тем не читатель выводы может сделать совершенно новые.
Ваши последние находки находятся с его описанием реалий в идеологической противофазе:
общество наших стран сейчас - это набор переплетенных вертикально интегрированных авторитарных структур, а сетевые
торговые сообщества прошлого (будущего) это диаметрально противоположная структура, злейший враг и ночной кошмар первых.
Подрыв столпов выходит, на формирование которых уложено было в землю миллионы наших соотечественников. Критики не пропустят.
Для медиаконтента нужны старые тексты и цифры, а философы проникают в прошлое и будущее без этого всего, лишь силой разума, ибо природа человеческая та же что и сейчас.

Reply

chispa1707 January 15 2019, 10:19:42 UTC
Вертикальные и горизонтальные отношения взаимосвязаны и взаимодополняющи. Они вступают в конфликт лишь на периферийных участках, на мой взгляд.
Я не знаю, куда меня вынесет, но уже хорошо понимаю, что ПЛАНИРОВАНИЕ исследований дает на порядок худшие результаты, чем ПОИСК еще неведомого.

Reply

ext_3040689 January 16 2019, 06:46:19 UTC
Перспективный кстати в смысле соавторства, книга его (с) блогером написана. Или вам вся слава нужна?

Эх, найти бы прижизненное издание мемуаров Бисмарка в переводе на английский. Все стало бы ясно сразу.

Reply

ext_3040689 January 16 2019, 06:57:52 UTC
Общая тенденция развития общества похоже такая.
Что бы нам не говорили, а ветрикальные авторитарные структуры они неэфективны, а значит паразитарны и искуственны, то есть, не являются продуктом эволюции общества, а созданны не так давно и искуственно, попутно практически уничтожив творческий потенциал целых этносов.
Вертикальные структуры достигли своего пика в период мировый войн и эволюция общества эти структуры демонтирует, чтобы вернуть статус кво.

Reply


Юлианский календарь ext_4970915 January 15 2019, 10:47:57 UTC
Давно, но очень нерегулярно читаю вас начиная с катастрофы 1707.
Много очень интересного. Но не прояснил для себя - что не так с календарём?
Главный церковник (патриархом его после этого не получается назвать) сказанул, что "до прихода христианства славяне жили звериным образом"... Меня зацепила загадка 14 дней... Как могли не замечать расхождения в 14 дней - дни солярных праздников ВСЕ народы отмечают. Может это тоже как-то связано с эффектом Джанибекова и переворотами?
С прошедшим Вас Старым Новым Годом!

Reply

Re: Юлианский календарь chispa1707 January 15 2019, 11:02:23 UTC
Спасибо! И Вам успехов и радости!
Вы правы: расхождение в 14 дней не могло быть незамечаемым. И, да, это определенно связано с изменениями характера обращения планеты.
Желающие представить наших предков зверем не понимают, как устроено человеческое общество. Даже в самых жутких условиях зоны люди мгновенно выстраивают систему стабильных отношений; она жестока, но ее базовая цель - стабильность, прогнозируемость. Крестьянское общество устроено заметно сложнее, и нуждается в пронозируемости еще сильнее - просто в силу погодных колебаний. А там, где есть устремление к прогнозу, есть и цивилизация.
Антропологи 20 века изучили сотни изолированных примитивных племен, и звериного образа жизни не встретили ни разу. Русский крестьянин, способный вырастить и сохранить урожай полбы стоит неизмеримо выше этих племен по характеру решаемых задач.

Reply

Re: Юлианский календарь ext_4970915 January 15 2019, 17:53:07 UTC
Спасибо за понимание. Не хочу обсуждать откровенную ложь русофобскую Гундяева. Он по положению обязан знать больше других и молчать... А вот почему вообще возникла эта разница и почему православная церковь за нее цеплялась, а на Соборе и обсудить не решилась... нельзя правду сказать? Можно только варварами обзывать...
Да ещё хотел бы узнать Ваше мнение по поводу регресса технологий в строительстве и не только по теме "зачем уничтожали мельницы"

Reply

Re: Юлианский календарь chispa1707 January 15 2019, 19:46:27 UTC
///по поводу регресса технологий///
У финкапа нет новой парадигмы для будущего.
Если сравнивать общество с телом, то оборот финансов подобен кровообращению. Без него нельзя, но не оно есть цель организма как целого. Беда представителей финкапа в том, что, однажды уверовав, что наращивание оборотов есть основная цель, они перекрыли себе полную картину. А у общественного тела есть такие цели, как рост, как развитие, как предоставление форы коллективному разуму...
Интуитивно общество все это понимает, но опять-таки мешает модель "потребительства как самоцели". Она верна, но неполна: высшие уровни потребления шире того, что может предложить магазин.

Reply


1720 год nick_56 January 16 2019, 07:13:14 UTC
Надо понимать, что от РХ. Вы уверены, что в допотопной цивилизации имело место быть христианство?
Я уверен, что его не было. История сегодняшних религий очень молодая. Им, от силы, четыре века. Фэнтези на службе у государства.
А еще летоисчисление "от сотворения мира" очень часто упоминается. Сегодня идет 7527 от СМ.
Простой, но эффективный способ запутать возможных оппонентов и заставлять их принимать даты от РХ.

Reply

Re: 1720 год ext_2067766 February 7 2019, 20:23:18 UTC
7527 лето от СМЗХ - заключения мирного договора в храме с куполом украшенным звёздами.

Reply

RE: Re: 1720 год nick_56 February 7 2019, 23:11:15 UTC
Или поэтично: ЗХ может быть и планетой в космосе...

Reply


Leave a comment

Up