Дней за 10 управятсяext_5374544August 22 2022, 03:54:33 UTC
Не управятся, логистика не позволит. На 1000 самосвалов нужно как минимум 100 экскаваторов, и соответственно, точек погрузки, инфраструктура дорог, болотная техника, бульдозеры, для разравнивания вывезенного, которое, как замечено выше, ещё и достаточно насыщенное влагой. И всё это на малом клочке земли...............
RE: Re: Дней за 10 управятсяext_3792962August 22 2022, 08:02:47 UTC
Спец техника и создавалась как спец, а не для выгоды. Существуют места и работы, где увеличением количества людей не справиться. Помню обкапыввли трубы в глине, где экскаваторщик побоялся копнуть. Ооочень долго. Там двоим то тесно было. Правда кирки не было, ломом мучались.
История города на Неве тесно связана с историей реки Эридан. Сейчас Эридан - это речушка в Греции. На царь-реку она никак не тянет. Но есть указание, где искать настоящий Эридан - там, где янтарь. Когда-то Невы, как протоки из Ладоги в Балтику не было. А была река Эридан, вытекающая из Ладоги на юг и попадающая в Западную Двину (Даугаву). Было еще одно большое озеро со стоком в Эридан - на территории белорусского Полесья. Потом случилась катастрофа - в нынешний Рижский залив упал астероид, прогнул земную твердь. В результате появилась реки: Нева, как сток из Ладоги в Балтику, Днепр с притоком Припять, Неман и Западная Двина. Наносы в устье Невы - это остатки той возвышенности, которая препятствовала стоку Ладоги в Балтику. Строители говорят, что болот под СПБ нет и никогда не было. На глубине 3-5 метров начинается гранитная плита. Поэтому строить большие здания сравнительно легко.
Это в частном разговоре было. При проектировании метро в СПБ приходилось искать занесенные песком протоки между гранитных плит. При строительстве Казанского собора, например, сваи из лиственницы не забивали, а ставили на плиту и засыпали щебнем. А нынешние окраины: Девяткино, Мурино, Кудрово, Шушары - уже болота.
"Два поселения авторов беломорских петроглифов (выбитых в камне рисунков) обнаружили ученые Петрозаводского государственного университета (ПетрГУ) в Карелии. По их словам, поселения ушли под воду из-за масштабного подъема уровня моря более 6000 лет назад. "
"Огромные домны уральских заводов обладали высокой производительностью, так что они давали в 1800 г. 7071 тыс. пуд. чугуна (113,1 тыс. т. чугуна) против 1577 тыс. пуд. (25,2 тыс. т. чугуна), выплавлявшихся на заводах Европейской части России, т.е. в 4,5 раза больше.
ВОПРОС № 1: Чем доставляли эти 113 тысяч тонн чугуна с Урала (2200 км)?Тяжеловоз может везти 236 кг на трети скорости
Шагом лошадь движется 4-6 км в час.(если рысью или галопом важно давать отдых, - иначе загонишь)Лошадь проходит 30-50 км в день, сильно нагруженная - меньше.Более 10 часов в сутки заставлять работать лошадь нельзяВ любом случае лошади нужны два отдыха по 3-40 минут
Годовая норма труда лошади - 233 лошаде-дня (без отпуска на беременность кобыл)
То есть, в самом лучшем случае, 1 тяжеловоз перевозит 236 кг на 40 км за сутки
Comments 23
Полная версия, откуда Изофатов взял это - http://www.off-travel.ru/otchety/zametki-na-polyakh/148-piter-osushali-no-v-osnovnom-ego-otkopali
Reply
Reply
Чтоб наглядно было возьмём стандартный китайский FAW на 20 кубов.
( ... )
Reply
На 1000 самосвалов нужно как минимум 100 экскаваторов, и соответственно, точек погрузки, инфраструктура дорог, болотная техника, бульдозеры, для разравнивания вывезенного, которое, как замечено выше, ещё и достаточно насыщенное влагой.
И всё это на малом клочке земли...............
Reply
Reply
Помню обкапыввли трубы в глине, где экскаваторщик побоялся копнуть. Ооочень долго. Там двоим то тесно было. Правда кирки не было, ломом мучались.
Reply
Когда-то Невы, как протоки из Ладоги в Балтику не было. А была река Эридан, вытекающая из Ладоги на юг и попадающая в Западную Двину (Даугаву). Было еще одно большое озеро со стоком в Эридан - на территории белорусского Полесья. Потом случилась катастрофа - в нынешний Рижский залив упал астероид, прогнул земную твердь. В результате появилась реки: Нева, как сток из Ладоги в Балтику, Днепр с притоком Припять, Неман и Западная Двина. Наносы в устье Невы - это остатки той возвышенности, которая препятствовала стоку Ладоги в Балтику.
Строители говорят, что болот под СПБ нет и никогда не было. На глубине 3-5 метров начинается гранитная плита. Поэтому строить большие здания сравнительно легко.
Reply
Офигеть. Ссылочку бы...
Reply
А нынешние окраины: Девяткино, Мурино, Кудрово, Шушары - уже болота.
Reply
Источник: https://news.mail.ru/society/52947214/?frommail=10
Reply
На форуме разговорчики http://razgovorchik.ru/index.php?s=abe8e68623ca2c1f28e2d25ce688b95b&act=idx речь шла об уральском чугуне, и вот краткая выдержка об объеме поставок и необходимой тягловой силе:
"Огромные домны уральских заводов обладали высокой производительностью, так что они давали в 1800 г. 7071 тыс. пуд. чугуна (113,1 тыс. т. чугуна) против 1577 тыс. пуд. (25,2 тыс. т. чугуна), выплавлявшихся на заводах Европейской части России, т.е. в 4,5 раза больше.
ВОПРОС № 1: Чем доставляли эти 113 тысяч тонн чугуна с Урала (2200 км)?Тяжеловоз может везти 236 кг на трети скорости
Шагом лошадь движется 4-6 км в час.(если рысью или галопом важно давать отдых, - иначе загонишь)Лошадь проходит 30-50 км в день, сильно нагруженная - меньше.Более 10 часов в сутки заставлять работать лошадь нельзяВ любом случае лошади нужны два отдыха по 3-40 минут
Годовая норма труда лошади - 233 лошаде-дня (без отпуска на беременность кобыл)
То есть, в самом лучшем случае, 1 тяжеловоз перевозит 236 кг на 40 км за сутки
РЕЗЮМЕ: Чтобы перевезти чугун 1800 года ( ... )
Reply
Leave a comment