Проходка тоннеля от станции метро «Селигерская» до «Верхних Лихоборов»

Oct 11, 2013 11:57

Вчера на глубине 20 метров к работе приступила «Клавдия» - тоннелепроходческий комплекс Lovat-242SE, который пройдет 1200 метров под Дмитровским шоссе и завершит проходку тоннеля на глубине 40 метров около будущей станции «Верхние Лихоборы ( Read more... )

Строительная техника, Метро, Промзона, Москва, Производственный репортаж, Метрострой, Репортаж, Строительство, Метрополитен

Leave a comment

Comments 37

settler October 11 2013, 09:18:12 UTC
Первая мысль на первом картинке - "МКС!" :)

Reply


phoenix_yin October 11 2013, 09:27:51 UTC
Спасибо за рассказ. Всегда интересно слушать про то, как люди меняют реальный мир.

Reply


apolo_get October 11 2013, 09:46:00 UTC
А во что щит упирается в самом начале? Ну до еще до установки первого кольца?

А что если он выдавит кольца наружу (т.е опять вначале, когда колец немного, скажем всего пара)?

Reply

vartal October 16 2013, 12:23:09 UTC
Там упорную раму ставят, от которой домкратами щит и отталкивается вначале.

Reply

apolo_get October 16 2013, 12:28:48 UTC
Спасибо, у Руссоса тоже уже ответили и показали.

Reply


masseur_by October 11 2013, 09:56:02 UTC
Завораживающие фото! Интересно, сколько метростроевцы в Москве зарабатывают?

Reply


paul_green October 11 2013, 10:09:34 UTC
Судя по виду, за этим "фантастическим" оборудованием никто по настоящему не следит. Невооруженным глазом видно, что гидравлические шланги стары и скорее всего требуют замены. Всё оборудование промаслено, что говорит о постоянных протечках гидравлической жидкости. Прогнали штрек, вытащили оборудование и до следующего раза оставили ржаветь. Денег в него не вкладывают, латают когда придётся. И мужик там стоит под конвеером. А если ему с ленты кусок на голову прилетит? Не впечатлило ни разу. Бардак!

Reply


Leave a comment

Up