Строители метро

Oct 22, 2013 21:13

Один день из жизни бригады проходчиков на участке ветки от депо «Лихоборы» к трассе северного участка Люблинско-Дмитровской линии. Один день, а точнее смена. Под землей нет разницы - день наверху, или ночь ( Read more... )

Строительство, Строительная техника, Метрополитен, Метро, Промзона, Мосметрострой, Производственный репортаж

Leave a comment

Comments 34

russos October 22 2013, 20:51:35 UTC
Прекрасный репортаж!

Reply

non_spb October 23 2013, 08:13:10 UTC
Интересен пост тем, что Дмитрий меньше работает в этой теме; и поэтому замечает обычные для профессионалов ;) вещи.

Показал рельсы для щита, наконец стало понятно что такое ключевой блок…

Reply

russos October 23 2013, 16:54:39 UTC
это да, согласен.

Reply

vartal October 26 2013, 13:16:34 UTC
Только сейчас стало понятно? Я уже давно снял монтаж кольца на видео, где весь процесс запечатлён от начала до конца - установки "замкового" сегмента (маленького такого блока, замыкающего кольцо).

Reply


Вопрос читателям grifonheart October 22 2013, 23:47:07 UTC
Этот отвал в 500м от устья сделан потому, что загородный находится далеко. Получается транспортное плечо очень огромным. В результате автотранспорт будет сдерживать проходку. А если обеспечить нужным количеством самосвалов - то увеличит издержки. Кроме того, если забой стоит (а в утреннюю смену он влюбом случае стоит, тк необходимо делать техническое обслуживание, наращивание вентиляции, ППС, рельсовых путей, тирант и т.д) то встал и автотранспорт. А если есть внутренний отвал, то автотранспорт уже не будет узким местом.
В итоге получается примерно так:
С одного кольца 24м3 породы - это один большой Howo с кузовом 28м3. Ну или два маленьких с кузовом 18м3. Возят на ближний отвал, а с него уже бОльшее количество автосамосвалов возят на загородный отвал.

А почему 6 вагонов не получается зацепить сразу? Не помещаются под погрузку?

Reply


sergeyka_ang October 23 2013, 01:07:30 UTC
масштабно

Reply


makiev October 23 2013, 05:08:24 UTC
"Почему нельзя загружать сразу те самосвалы, которые будут ездить на свалку. Зачем сделано дополнительное звено с перегрузкой?"
Как вариант - экономия на техосмотре и регистрации автотранспорта. Автомобили, эксплуатируемые на территории стройки, юридически могут считаться строительной техникой (тракторами, по сути), которой гос номерные знаки не нужны, соответственно, и обязательный техосмотр в ГАИ они не проходят. (Проходят в Ростехнадзоре).
Минусом является невозможность эксплуатации такой техники на дорогах общего пользования. Номеров-то нет!
Как пример - вполне обычные Лады - лидеровщики "FOLLOW ME", пассажирские автобусы, топливозаправщики в аэропортах - эксплуатируются обычно без ГНЗ, т.е. права выезда за территорию аэропорта не имеют.

Reply

alxxxn October 25 2013, 07:56:08 UTC
Это как раз мелочи. Просто временный накопитель позволяет не привязывать работу грузовиков к проходке. Т.е. сегодня на этом объекте может работать больше грузовиков, а завтра их отправялт куда-то еще, и будут пока сваливать породу в отвал. А послезавтра проходка, например, будет стоять, а грунт из отвала вывезут. Обычные логистические моменты.

Reply


apotap October 23 2013, 05:28:32 UTC
Спасибо, очень интересно!
Не понял, для чего в забое повышают давление в 2-3 раза?

Reply

ins0mnis October 23 2013, 12:07:58 UTC
Уравновешивает давление грунтовых вод.

Reply


Leave a comment

Up