Один день из жизни бригады проходчиков на участке ветки от депо «Лихоборы» к трассе северного участка Люблинско-Дмитровской линии. Один день, а точнее смена. Под землей нет разницы - день наверху, или ночь
( Read more... )
Только сейчас стало понятно? Я уже давно снял монтаж кольца на видео, где весь процесс запечатлён от начала до конца - установки "замкового" сегмента (маленького такого блока, замыкающего кольцо).
Вопрос читателямgrifonheartOctober 22 2013, 23:47:07 UTC
Этот отвал в 500м от устья сделан потому, что загородный находится далеко. Получается транспортное плечо очень огромным. В результате автотранспорт будет сдерживать проходку. А если обеспечить нужным количеством самосвалов - то увеличит издержки. Кроме того, если забой стоит (а в утреннюю смену он влюбом случае стоит, тк необходимо делать техническое обслуживание, наращивание вентиляции, ППС, рельсовых путей, тирант и т.д) то встал и автотранспорт. А если есть внутренний отвал, то автотранспорт уже не будет узким местом. В итоге получается примерно так: С одного кольца 24м3 породы - это один большой Howo с кузовом 28м3. Ну или два маленьких с кузовом 18м3. Возят на ближний отвал, а с него уже бОльшее количество автосамосвалов возят на загородный отвал.
А почему 6 вагонов не получается зацепить сразу? Не помещаются под погрузку?
"Почему нельзя загружать сразу те самосвалы, которые будут ездить на свалку. Зачем сделано дополнительное звено с перегрузкой?" Как вариант - экономия на техосмотре и регистрации автотранспорта. Автомобили, эксплуатируемые на территории стройки, юридически могут считаться строительной техникой (тракторами, по сути), которой гос номерные знаки не нужны, соответственно, и обязательный техосмотр в ГАИ они не проходят. (Проходят в Ростехнадзоре). Минусом является невозможность эксплуатации такой техники на дорогах общего пользования. Номеров-то нет! Как пример - вполне обычные Лады - лидеровщики "FOLLOW ME", пассажирские автобусы, топливозаправщики в аэропортах - эксплуатируются обычно без ГНЗ, т.е. права выезда за территорию аэропорта не имеют.
Это как раз мелочи. Просто временный накопитель позволяет не привязывать работу грузовиков к проходке. Т.е. сегодня на этом объекте может работать больше грузовиков, а завтра их отправялт куда-то еще, и будут пока сваливать породу в отвал. А послезавтра проходка, например, будет стоять, а грунт из отвала вывезут. Обычные логистические моменты.
Comments 34
Reply
Показал рельсы для щита, наконец стало понятно что такое ключевой блок…
Reply
Reply
Reply
В итоге получается примерно так:
С одного кольца 24м3 породы - это один большой Howo с кузовом 28м3. Ну или два маленьких с кузовом 18м3. Возят на ближний отвал, а с него уже бОльшее количество автосамосвалов возят на загородный отвал.
А почему 6 вагонов не получается зацепить сразу? Не помещаются под погрузку?
Reply
Reply
Как вариант - экономия на техосмотре и регистрации автотранспорта. Автомобили, эксплуатируемые на территории стройки, юридически могут считаться строительной техникой (тракторами, по сути), которой гос номерные знаки не нужны, соответственно, и обязательный техосмотр в ГАИ они не проходят. (Проходят в Ростехнадзоре).
Минусом является невозможность эксплуатации такой техники на дорогах общего пользования. Номеров-то нет!
Как пример - вполне обычные Лады - лидеровщики "FOLLOW ME", пассажирские автобусы, топливозаправщики в аэропортах - эксплуатируются обычно без ГНЗ, т.е. права выезда за территорию аэропорта не имеют.
Reply
Reply
Не понял, для чего в забое повышают давление в 2-3 раза?
Reply
Reply
Leave a comment