Москва меняется. Часть III

Oct 11, 2016 10:00

Осела строительная пыль, утих визг циркулярных пил, и исчезли бело-зеленые заборы (ну почти исчезли). Москвичам и гостям столицы открылись взору десятки реконструированных улиц 2016 года. Настала пора устроить разбор полетов. Аргументированная критика приветствуется. Поехали, вам слово!


Read more... )

Моя улица, Улицы, Архитектура, Москва меняется, Реконструкция, Россия, Москва

Leave a comment

Comments 409

nbrk October 11 2016, 07:54:28 UTC
Не надо врать, что пешеходы предпочитают подождать полторы минуты, лишь бы не спускаться в подземный переход. Его там нет, подземного перехода, точнее, он на другой стороне перекрестка, и чтобы в него попасть, надо перейти на другую сторону улицы, подождав светофор, а потом обратно.

Reply

chistoprudov October 11 2016, 08:00:45 UTC
Не надо врать, что все люди идут со стороны гостиницы Москва или Дмитровки

Reply

nbrk October 11 2016, 08:38:45 UTC
Не все, но большинство. Я смотрел.

Reply

nbrk October 11 2016, 08:40:05 UTC
А те, кто идет по другой стороне, почему то, ой сюрприз для Чистопрудова и Шумского, идут в подземный переход! Вот незадача!

Reply


niya_new October 11 2016, 07:55:47 UTC
Москва всё хорошеет и хорошеет) Приятно смотреть.
И мне, как питерцу, немного завидно)

Reply

smirnovd October 11 2016, 08:08:14 UTC
Питерцам надо сначала сменить автозадротский настрой на нормальный. Говорю как коренной москвич, живущий последние 5 лет в Питере. Раньше москвичи с открытыми ртами по СПб гуляли, сейчас смеются над состоянием города. Питер был первым во внедрении ряда задумок, да только порушил всё (и дело не в деньгах), а Москва развила и довела до ума. Из последнего: на Большом проспекте ПС выкорчевали делиниаторы. А до этого в этом году откровенно плохо сделали выделенные полосы на Кантемировском коридоре и Ленинском проспекте. Реконструкция "ресторанной" улицы Рубинштейна произведена концептуально неправильно. А с 2012 по ноябрь-2015 ни одной новой выделенной полосы сделано не было, да и ни километра трамвайных путей не обособили.

Беда во многом в том, что среднестатистический петербуржец до сих пор не хочет хороший общественный транспорт. Для сравнения, москвичи хотели его примерно с 2005 года. Так что задача - менять проавтомобильную ментальность петербуржцев, которые так близко к Европе, но как-то не "выносят" оттуда подход к транспорту.

Reply

(The comment has been removed)

smirnovd October 11 2016, 08:21:25 UTC
"Об этом" - это о чём?

Reply


victorborisov October 11 2016, 08:00:45 UTC
Что творят-то. Совсем берега потеряли. Все провода под землю убрали. Москва без проводов - не Москва!

Reply

(The comment has been removed)

kotjara_zone October 11 2016, 20:20:52 UTC
а у нас как всегда - заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет. на кой надо лепить СТОЛЬКО одинаковых знаков на ровном участке в 100 метров?

Reply

(The comment has been removed)


iressa October 11 2016, 08:05:43 UTC
Красивый город. Хотя автомобилистам реально тяжко))

Reply

koksman October 11 2016, 10:16:54 UTC

А автомобилистам всегда в Москве было тяжко.  Но и пешеходам еще хуже.  Щас хотя бы пройти более-менее можно.  Я в центр на машине уже почти и не езжу.

Reply

iressa October 11 2016, 10:24:10 UTC
Да, сейчас для гуляющих - просто удовольствие!

Reply

kventz October 11 2016, 14:03:58 UTC
Не только для гуляющих. Мне от метро до офиса 15 минут пешком как раз по этим самым улицам, что на фото. Правда, с запуском «Магистрали» автобус появится прямо у моего здания, так что, возможно, я буду меньше гулять и больше ездить на автобусе, по крайней мере в плозую погоду…

Reply


schultzenbacher October 11 2016, 08:16:45 UTC
"Один знак, кстати, упал."
Я сомневаюсь что он упал. Его туда скорее положили. Кому он там переход показывал?

Reply


Leave a comment

Up