Больше года я собирался сделать репортаж про строительство Северо-Восточной хорды в районе Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Стоя очередной раз в пробке, я поглядывал на возвышающиеся эстакады, и обещал себе согласовать доступ на строительные площадки. В итоге так и не собрался, не согласовал, и не снял. Зато на днях посмотрел на бесконечные
(
Read more... )
Comments 76
Reply
Результатом будет - понаезжание всей некрасовки и новокосино на тачилах по это хуерде в центральную часть города.
Как встанут Шоссе Энтузиастов и Щелковка - дык это страшно представить... это весь новокос с многоэтажками полными кредитных солярисов - приедут в центр Москвы, подарив по дороге к нему мне кучу выхлопных газов.
Единственное что хорошего может быть - если все хорды сделают платными - то тогда они действительно будут полезны: тем кому надо смогут быстро "телепортироваться", те кто живут рядом - не будут страдать от смога, а шоссе энтузиастов и щелчок - не станут вечно бордовыми.
Reply
После достройки хорды разгрузится участок от Свободного до м. шоссе Энтузиастов
Reply
Строительство СВХ - это примерно то же самое, если бы ШЭ расширили от мкада до метро до 6 полос в каждую сторону, а после метро - оставили как есть. То есть образуется циклопическое горлышко в месте слияния СВХ и ШЭ (потоки то идут в центр).
Другой вопрос - что если сделают адекватный ценник на СВХ (то есть конский) - то таких проблем не будет.
Сейчас участок от Свободного до метро - встает просто из-за строительных работ на развязке. Если бы их не было - то пробки бы формировались бы на светофорах у Авиамоторной и дальше. Иначе говоря - участок не является лимитирующим - то есть смысла в его дублировании довольно немного.
Reply
Зато жители новостроек из павлино - поставят колом всю Москву, если СВХ сделают бесплатной.
Да - если сделают дублер м7 - то возможно в дороге был бы какой-то смысл. Но если подумать глубже - то выходит, что вместо того что бы вывести транзит подальше от города, мы его подводим ближе к центру (вместо того что бы поехать по ЦКАДу от м11 до м7/дублера м7 - транспорт будет ехать по хуерде, по супер ценной территории).
Подытоживая - проект бессмысленный и идиотский. Хоть чуть уменьшить ущерб от него сможет платный проезд. Иначе полная жопа.
Reply
Reply
Как скажешь)
Reply
Через три года когда все это построят - и если хорду не сделают платной, и не введут платную зону внутри садовой - то все будет как я говорю.
Хотя я не удивлюсь если к 2019 - у нас проезд в центр будет платным. Тогда браво властям - они все сделали правильно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Посмотрел на Roads . ru, Крылатскую сузили до 1+1... Идиотизм. Теперь понятно, почему на Я. пробках там каждый вечер бордовая полоса чуть ли не до Народного ополчения...
Reply
Leave a comment