1. Панели очищает дежурный персонал. Автоматической системы нет. 2. Правильно. Там единая система электроснабжения. 3. да 4. В самые лютые морозы с утра, когда включаются две хлебопечки, нагрузка может доходить до ~240 кВт. летом нагрузка гораздо меньше. Насчет заряда все верно, за исключением того, что на заряда АКБ дизель работает по возможности на полную мощность для наибольшей эффективности использования топлива. 5. Для такой экономии нужно, чтобы дизельное топливо стоило в этом месте раза в два дороже, чем оно стоит сейчас. А для этого нужно, чтобы это топливо завозили, например, вертолетом. В Кемерово такие поселки есть. Везде решает экономика.
4. Да, действительно не подумал про рост КПД дизеля от мощности. Значит наиболее эффективный режим работы генератора - это включение упреждая утренний пик на зарядку разрядившихся за ночь аккумуляторов так, чтобы к концу пика максимально (но до разумного значения) разрядить их, а тут уж и панели начнут давать мощность, заряжая снова батареи к вечернему пику и одновременно стабильно обеспечивая села. На закате опять подключение дизелей, чтобы зарядить на ночь (не обязательно на всю емкость). И к утру снова по новой. Ну и понятно в не солнечные дни импульсные включения дизелей днем
( ... )
4. Всё так. Но зимой дизель все равно будет работать каждые сутки, в основном ночью. Дело в том, что если систему считать на отказ от дизеля на весь год - получится слишком много солнечных модулей, и летом будет огромный избыток, который некуда девать в данной ситуации. Это можно сравнить с ГЭС, которая в период половодья открывает водосливные отверстия, пуская лишнюю воду вхолостую, помимо пропуска через агрегаты. Можно было бы поставить для этого весеннего объема воды дополнительные агрегаты, но они бы простаивали бОльшую часть года. 5. Да, цена на топливо диктует экономику, а она диктует архитектуру системы с учетом текущих технологий и их цен.
Дмитрий, не перестаешь удивлять!!) Не думала, что тебе из Омска пришлось вернуться в Москву, чтоб попасть в Улан-Удэ, хотя это норма для многих мест в стране. Я, например , молюсь на авиакомпанию Ангара- она единственная, кто выдает в поисковике прямые рейсы из Иркутска в Якутск- хочу увидеть Ленские столбы, не хочу лететь через Новосибирск и Москву, когда живу рядом. То, что света нет и сотовой связи- не удивительно, но то что этим людям начисляется зарплата на карту , банкоматов нет, интернета нет, к нам в Киренск приезжают из деревень обналичивать деньги, а добираться бывает невозможно из-за погодных условий и дорого и далеко. Ты-молодец, люблю твои репортажи, горжусь что лично тебя знаю))
Comments 57
Reply
2. Правильно. Там единая система электроснабжения.
3. да
4. В самые лютые морозы с утра, когда включаются две хлебопечки, нагрузка может доходить до ~240 кВт. летом нагрузка гораздо меньше. Насчет заряда все верно, за исключением того, что на заряда АКБ дизель работает по возможности на полную мощность для наибольшей эффективности использования топлива.
5. Для такой экономии нужно, чтобы дизельное топливо стоило в этом месте раза в два дороже, чем оно стоит сейчас. А для этого нужно, чтобы это топливо завозили, например, вертолетом. В Кемерово такие поселки есть. Везде решает экономика.
Reply
Reply
Это можно сравнить с ГЭС, которая в период половодья открывает водосливные отверстия, пуская лишнюю воду вхолостую, помимо пропуска через агрегаты. Можно было бы поставить для этого весеннего объема воды дополнительные агрегаты, но они бы простаивали бОльшую часть года.
5. Да, цена на топливо диктует экономику, а она диктует архитектуру системы с учетом текущих технологий и их цен.
Reply
Классный репортаж!
Reply
Reply
Reply
Ты-молодец, люблю твои репортажи, горжусь что лично тебя знаю))
Reply
Reply
Росавиация аннулировала лицензии двух авиакомпаний
08.02.2017 | 00:04
Росавиация отозвала сертификаты эксплуатанта у двух российских авиакомпаний - «Бурятские авиалинии» ...https://www.gazeta.ru/business/news/2017/02/07/n_9661439.shtml
Reply
Reply
Reply
Leave a comment