Солнечная генерация постепенно приходит и в нашу страну. В январе была запущена первая солнечно-дизельная электростанция Забайкальского края, которая позволит улучшить качество и надежность энергоснабжения на удаленных и изолированных территориях. В нашей стране до сих пор существуют населенные пункты, где свет работает несколько часов в день по
(
Read more... )
Comments 98
Мощность действительно с запасом и в экономию верится.
Монтаж инверторов и аккумуляторов - низачет. Надеюсь просто не успели к приезду начальства, монтажникам сделали замечания и они не улетят пока не переделают :)
Не пора ли задуматься для таких далеких, небольших и глухих мест о использовании вместо дизелей газогенераторных систем на дровах? Вон леса вокруг хватает вижу, трактор на лесозаготовку им дать. Небольшую хим-установку для сжижения генераторного газа, чтобы и трактор, да и сельские буханки на этом "биотопливе" ходили. С учетом стоимости доставки солярки и бензина может выйти на окупаемость уже лет через 15. А в плюче еще рабочие места для лесозаготовки, газогенератора и автономность практически как на подлодке.
Reply
Аккумуляторный провод толстый, гнется ну очень сложно, оттого и вид такой.
По поводу инверторов - открытые лотки применяются на производстве, это норма, хоть и вид, действительно, не очень.
Reply
Ветром солнечные панели не сдует, или его там не бывает сильного из за гор?
Reply
Reply
Или солнечные панели не зарядят аккумуляторы (в нужном для населенного пункта объеме на одну ночь) даже в самую ясную погоду и дизель обязательно нужен?
Reply
В зимнее время солнечный день короткий, дизель в любом случае будет работать большую часть дня.
Reply
Но, черт возьми, за такие сопли в монтаже руки отрывать хочется. Фото 20 доставило особенно. Ведь для себя же строят, не?
Reply
Переделаем по теплу, будет красивше.
Reply
>> 26. Аккумуляторный блок. На станции установлены литий-ионные аккумуляторные батареи. Их преимущество перед свинцовыми: большая единичная ёмкость, гораздо большее количество циклов заряда-разряда, большая глубина заряда, отсутствие «эффекта памяти».
1. У свинцовых аккумов вообще то в принципе нет эффекта памяти. Эта ошибка очень сильно режет глаз и заставляет усомниться в компетентности писавшего.
2. Вообще то у свинцовых аккумов и количество циклов заряд-разряд больше, курите даташиты. Средний Li-Ion дает 500-1000 циклов до падения емкости на уровень 80% в то время как свинцовый до 3тыс.
2.1 Более того Li-Ion стареет даже если не используется, для большинства 2-3 года это предел хранения после которого их надо менять независимо от того заряжался/разряжался он или нет.
3. Нижняя граница температурного диапазона для Li-Ion -20С, нижняя граница для свинцового -40С. Кто выбирал аккумы не знает какая температура в забайкалье зимой может быть?
Эффект памяти аккумулятора
Литий-ионный аккумулятор
Свинцово- ( ... )
Reply
2. Пожалуйста, пруфы, что у свинца при равной глубине разряда большее количество циклов, чем у литий-иона.
2.1 При чем здесь хранение? Они на станции храниться что ли будут? На заводе они хранятся по технологии - с периодическим зарядом и циклированием для определения деградации. Снова мимо кассы.
3. Где в репортаже написано, что аккумуляторы будут эксплуатироваться на открытом воздухе? Аккумуляторные блоки находятся внутри термостатированных контейнеров (с системой климат-контроля).
Не позорьтесь.
Reply
(по размеру очень похоже на ThunderSky/Winston TS-LTHP500AHA или ЛиоТех LT-LYP 300, которые они делают по лиценции ThunderSky)
не могу разглядеть провода для балансировки... (без BMS батарея умрет очень быстро)
также LiFePO4 рекомендуют группировать в жесткие блоки с "обжимкой" для предотвращения вздувания
Reply
Провода для балансировки зеленые, сверху, их видно. BMS есть, конечно.
Аккумуляторная система (батареи и BMS) российского производства.
Аккумуляторы были предварительно отобраны по блокам (на каждом этаже стеллажа стоит отдельный блок, на каждый блок идет три однофазных (желтых) инвертора, чтобы обеспечить трехфазную сеть). Внутри блоков аккумуляторы отбирались специально по критериям минимальной разницы емкости и внутреннего сопротивления. Это с целью увеличения надежности, долговечности и уменьшения потерь на балансировку.
Reply
там больше нет дизеля, нет расходов на его эксплуатацию и нельзя сэкономить.
местные обходятся ко как могут 1-2х киловатными генами
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment