А метро все строят и строят

Feb 20, 2017 11:01

Давно я не бывал на второй кольцевой ветке московского метро. Официально эту строящуюся линию называют Третий пересадочный контур. Первый участок кольца из пяти новых станций планируется запустить уже в этом году.


Read more... )

Метро, Москва, Ингеоком, Репортаж, Метрострой, Строительство, Метрополитен, Мосинжпроект

Leave a comment

Comments 32

sheric_ru February 20 2017, 10:20:02 UTC
Помню начинали рисовать от Динамо до Савеловского... А теперь на схемах этот кусок пропал совсем...

Reply

koustov February 20 2017, 11:03:03 UTC
Его на год позже введут.

Reply


ehot_blx February 20 2017, 10:36:09 UTC
Нет такого слова СУПЕРМАТИЗМ (Смотри 23 фото.)

Reply

chistoprudov February 20 2017, 12:33:26 UTC
Спасибо, опечатка

Reply


kotjara_zone February 20 2017, 10:44:21 UTC
в "театральном" свете очень круто выглядит. жаль не получится так и оставить.

Reply


koustov February 20 2017, 11:03:27 UTC
Обещали изначально в конце 2016-го( А теперь, даст бог, к середине 2017-го введут.

Reply

koustov February 20 2017, 11:29:57 UTC
Первоначально обещали в 2014 :)

Reply


anonymous February 20 2017, 12:05:42 UTC
Новые станции все похожи друг на друга, хрен отличишь их из вагона. Унылые скучные вестибюли. Позор архитекторам.

Reply

kirkis1989 February 21 2017, 09:59:53 UTC
А смысл вкачивать нереальное бабло в подземку сейчас? Стройкомплекс строит очень много станций и если с архитектурой будут морочиться как при советской власти, то эти новые станции мы лет через 10-15 разве что увидим. Есть куча других приоритетов в градостроителей Москвы и многие из них расположены не под землёй. Посмотрите, сколько эстакад, развязок и мостов сдаётся ежегодно.

Reply

slavchick February 22 2017, 04:32:57 UTC
Зато раньше, каждый мост произведение инженерной мысли, что не станция, то архитектурный памятник. А теперь и мосты безликие, и станции так себе.

Reply

kirkis1989 February 22 2017, 09:21:36 UTC
Раньше и солнце светило ярче))

Тогда приоритеты были другие. Сейчас важно сделать город удобным и функциональным для проживания.

А ещё сделать его интересным и комфортным для отдыха.

Со всеми этими задачами Стройкомплекс на мой взгляд справляется.

Ну а то, что на новых станция метро нет в таком количестве, как на старых гранита и мрамора мы москвичи как-нибудь да переживём)

Reply


Leave a comment

Up