Сходили с супружницей в тятр. Сильно разочарованы.
Знаменитый пермский частный театр "У моста", бывший раньше брендом края, нахватавший в своё время множество самых разных призов и премий, нежно любимый мной, свернул куда-то не туда.
Там и раньше наблюдались признаки нездоровой любви худрука Федотова к самому себе, но теперь это - цитадель культа личности. Нет бога кроме Макконахи, и Федотов пророк его.
Новый ремонт превратил некогда уютный и трогательный интерьер в цыганскую смесь псевдороскоши и китча. Местами провинциальная церковь, местами провинциальный же музей быта помещиков. И всюду портреты двух театральных фюреров.
Раньше перед началом спектаклей к зрителям выходил сам Федотов и произносил короткую речь, какой их театр мистический. Речь довольно милая, но всегда одинаковая, и если часто ходишь, то подзаёбывала. А теперь, видимо, худрук устал или забил, и вместо этого крутят фильм на полчаса, какой великий у них Федотов, озвученный голосом самого его же. Ну, и немного про мистичность. Отвратительно.
Что касается спектакля, то это, товарищи, пиздец. Давали "Юнону и Авось". Федотов слепил какую-то православную панихиду с заунывными песнопениями, свечами в темноте, гробами и запахом ладана. Большую часть этого балагана действия нет никакого, актёры стоят истуканами и воют. Воют - потому что петь не умеют.
Я всё понимаю, это актёры, а не оперные певцы. Но ёпта, вы даёте рок-оперу! Попадайте в ноты! Главный герой хуярил такого петуха на словах "я тебя никогда не увижу", что из моих ушей брызгала кровь на пару соседних рядов.
Красиво пела только актриса, изображавшая Богородицу (не спрашивайте). И всё. Остальные орали, как в пьяном караоке.
Отвратительное послевкусие. Испортили такой тятр! Пришлось идти в грузинский ресторанчик, заедать грусть хинкалями.