Я все время пытаюсь усидеть на двух стульях. Пользоваться преимуществами жизни в маленьком городе, но детям давать конкурентоспособное по столичным меркам образование. Много и интересно работать, будучи мамой маленького ребенка (а я уже почти тридцать лет все время мама какого-нибудь маленького ребенка).
А тут четыре стула разом. Близко, московские преподы, готовые учить и детей, и взрослых, к тому же можно взять с собой Юльку.
Я, честно говоря, удивлена, что всем показалось очень дорого. Один родитель + один ребенок = 87 тыр. Мне кажется, за полные две недели в Сочи с питанием и обучением цена вполне адекватная.
У меня лично просто детей дофига, а уровень доходов совсем не московский.
мне видится иллюзия - способ "учеба-отдых для четверых" не четко совпадает с целью "мне нужно этому учиться, брать ремесло с рук у хороших педагогов". Это как две разных пазлинки, каждая из своего узора.
По моему опыту, на то, что реально НАДО, деньги находятся - самыми немыслимыми способами, но они приходят. Если денег нет, а очень хочется, то это может быть способ перенаправить внимание в нужную сторону: возможно, у них будет эта школа попозже, и тогда у вас будет время накопить нужную сумму? Или же вам нужна не эта конкретная школа, а нечто похожее, но оно вам пока не попалось - но если будете держать ушки на макушке, то непременно заметите свой шанс =)
Кстати, вспомнилось про Сочи, точнее про где-то около. Там есть школа какая-то, интернат, необычный очень, где какая-то своя, авторская методика обучения. В упор не помню, кто там основатель, и не знаю, существует ли она до сих пор, но возможно вам эта инфа как-то пригодится, раз уж всплыла. Возможно, намёк был на то, что вам стоит посмотреть в сторону не совсем стандартного образования. А институт оставить чисто для корочек ))
Да, пожалуй, в сложившейся ситуации напрашивается этот выбор: ждать мешка денег с неба на маковку, а если вдруг не прилетит - объявить затею бесполезной.
Вы, наверное, про щетининский интернат вспомнили. У меня близкий друг уходил туда в ретрит, ездил на год преподавать. В плане личностного роста и всяческих духовных исканий очень интересный опыт. Но я уже не хочу исканий и роста среди таких же искателей, я хочу крепкого ремесла из рук мастеров. Иначе в погоне за сакральным предназначением можно не успеть передать свою соль.
Вот что касается мастеров (вообще, а не только в преподавании), сдаётся мне, что каждый мастер потому и мастер, что нашёл свой собственный путь и способ. Да, можно поначалу учиться у других, но в какой-то момент приходит время признать, что всё, всё, что другие могли мне дать, я уже взял, пора сделать очень страшный шаг - и признать себя мастером! То есть, делать на свой лад, своим инструментом и под свою руку.
Так что, боюсь, без личностного роста и сакрального предназначения обойтись всё же не получится. Тем более, вы ж сами написали "передать СВОЮ соль" )))))) В вашем случае, на собственных детях у вас могло уже столько очков опыта натикать, что куда там иным профессиональным преподавателям )
Это не дорого, однозначно! Я бы предложила краунфандинг, только в своем обращении очень четко осветить все аспекты, и не всю сумму собирайте - часть. У нас это так устроено, что если вся сумма не набирается, то ей нельзя воспользоваться и надо все пожертвования вернуть ( во всяком случае так было около 3-х лет назад, поэтому дочь собирала на англоязычной платформе. Там другие правила). А идея провести с детьми так время просто отличная. Кстати, племяшка ездила в Сочи на практику от лицея (биологическую ) - 7 дней 43000 рублей. Ну так, для сравнения.
Ну такие попрошайки водятся везде)) И у многих отнюдь не безвыходная ситуация. В какой-то момент она , безусловно, была такой, а потом видимо пошло по накатанной колее. Тут важно именно правильно составленное обращение к аудитории, чтобы четко было понятно, это разовая ситуация, что вы могли бы и сами оплатить, если бы знали заранее и собирали на это деньги. Что для детей это очень важно и полезно. Да что я Вас учу, у Вас прекрасные тексты, замечательный слог и отменная логика. Но я бы поехала, даже в долг. Пусть у меня только 2 детей и выборка не такая большая, но когда рос второй была очень тяжелая финансовая ситуация и я многие вещи откладывала на неопределенное будущее. Они так в его жизни не сложились и я очень жалею об этом, т.к. некоторые были вполне жизнеопределяющими.
Comments 47
Reply
Reply
Reply
А тут четыре стула разом. Близко, московские преподы, готовые учить и детей, и взрослых, к тому же можно взять с собой Юльку.
Reply
Reply
У меня лично просто детей дофига, а уровень доходов совсем не московский.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, вспомнилось про Сочи, точнее про где-то около. Там есть школа какая-то, интернат, необычный очень, где какая-то своя, авторская методика обучения. В упор не помню, кто там основатель, и не знаю, существует ли она до сих пор, но возможно вам эта инфа как-то пригодится, раз уж всплыла. Возможно, намёк был на то, что вам стоит посмотреть в сторону не совсем стандартного образования. А институт оставить чисто для корочек ))
Reply
Вы, наверное, про щетининский интернат вспомнили. У меня близкий друг уходил туда в ретрит, ездил на год преподавать. В плане личностного роста и всяческих духовных исканий очень интересный опыт. Но я уже не хочу исканий и роста среди таких же искателей, я хочу крепкого ремесла из рук мастеров. Иначе в погоне за сакральным предназначением можно не успеть передать свою соль.
Reply
Вот что касается мастеров (вообще, а не только в преподавании), сдаётся мне, что каждый мастер потому и мастер, что нашёл свой собственный путь и способ. Да, можно поначалу учиться у других, но в какой-то момент приходит время признать, что всё, всё, что другие могли мне дать, я уже взял, пора сделать очень страшный шаг - и признать себя мастером! То есть, делать на свой лад, своим инструментом и под свою руку.
Так что, боюсь, без личностного роста и сакрального предназначения обойтись всё же не получится. Тем более, вы ж сами написали "передать СВОЮ соль" ))))))
В вашем случае, на собственных детях у вас могло уже столько очков опыта натикать, что куда там иным профессиональным преподавателям )
Reply
Reply
Reply
Тут важно именно правильно составленное обращение к аудитории, чтобы четко было понятно, это разовая ситуация, что вы могли бы и сами оплатить, если бы знали заранее и собирали на это деньги. Что для детей это очень важно и полезно.
Да что я Вас учу, у Вас прекрасные тексты, замечательный слог и отменная логика. Но я бы поехала, даже в долг. Пусть у меня только 2 детей и выборка не такая большая, но когда рос второй была очень тяжелая финансовая ситуация и я многие вещи откладывала на неопределенное будущее. Они так в его жизни не сложились и я очень жалею об этом, т.к. некоторые были вполне жизнеопределяющими.
Reply
Leave a comment