Принципы моделирования творческого задания (комбинацchoreographic1October 25 2008, 13:50:30 UTC
Как сделать так, чтобы танцевальный элемент осознавался бы не как простое движение, а как действие, побужденное мыслью? Можно начинать с того, чтобы окрашивать отдельные простейшие па пластически-образным отношением к совершаемым движениям, воплощаясь в какой-либо образ ("девушка-птица", "цветок", "юноша-ветер", "скакун", "лев" и т.д.).
Например, при изучении battement tendu вперед педагог может поставить ученику задачу движением ноги выразить смысл жеста "просьбы" (протянутой руки), или же стремления-попытки двинуться вперед, оставаясь в эстетических и технологических рамках классической школы. В этом случае на действие-жест работающей части тела будет непроизвольно откликаться все тело ученика, соучавствуя в эмоционально-творческом акте.
Более сложный уровень - интерпретация музыкальных интонаций. Любая музыка длжна не просто помогать исполнителю ритмически двигаться в танце, но и эмоционально заражать его. Особенно большими мелодическими возможностями обладает классическая музыка.
Comments 1
Например, при изучении battement tendu вперед педагог может поставить ученику задачу движением ноги выразить смысл жеста "просьбы" (протянутой руки), или же стремления-попытки двинуться вперед, оставаясь в эстетических и технологических рамках классической школы. В этом случае на действие-жест работающей части тела будет непроизвольно откликаться все тело ученика, соучавствуя в эмоционально-творческом акте.
Более сложный уровень - интерпретация музыкальных интонаций. Любая музыка длжна не просто помогать исполнителю ритмически двигаться в танце, но и эмоционально заражать его. Особенно большими мелодическими возможностями обладает классическая музыка.
Методические принципы учебного задания ( ... )
Reply
Leave a comment