Подключите зарядное устройство

Aug 23, 2018 13:11

Индустрия литий-ионных аккумуляторов почти достигла предела своих возможностей. Почему? И что дальше?

Искусственные ткани, пластики, металлы, строительные материалы - вокруг нас сплошные продукты научных исследований. Но больше всего наша повседневность завязана на литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы, питающие электронику. Ограниченные по емкости, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 195

tepeh August 23 2018, 17:25:40 UTC
"она сделана так, что самые распространенные буквы максимально разнесены в пространстве, чтобы молоточки с литерами этих букв не задевали друг друга при печати"
Что за чушь? Посмотрите внимательней на клаву. Наоборот, самые распространённые буквы находятся рядом!

Reply

ext_4779263 August 24 2018, 11:12:16 UTC
Речь не о клавишах!

Reply


ext_1391131 August 23 2018, 17:47:47 UTC
Писали, что электромобиль Николы Тесла ездил вообще без аккумуляторов.
Это до сих пор не могут повторить

Reply

(The comment has been removed)

ext_1391131 August 23 2018, 18:07:23 UTC
Писали, что электромобиль Теслы питался от земного магнитного поля. В этом-то и гениальность Теслы, а не от количества аккумуляторов.
Кстати, электромобили в США были развиты задолго до Теслы. На миллениум 1900 президент США подарил Николаю II прекрасный серийный американский электромобиль

Reply

georgenordic August 24 2018, 13:16:45 UTC
«питался от земного магнитного поля»?? О, круть, прям как компас! И из воздуха ещё брал статику, инфа 146%!

Атлант Расправил Крылья какой-то.

Reply


kvladimirrr August 23 2018, 17:57:44 UTC
... а в москве на электробусы переходят с аккумуляторами, недальновидные

Reply

ext_1391131 August 23 2018, 18:09:01 UTC
Да, секрет источника электромобиля Теслы ещё не разгадан

Reply

kvladimirrr August 23 2018, 21:01:25 UTC
Боюсь что он разгадан. Только там мозг у человека закипает прежде, чем начинает двигаться электромобиль Тесла.

Reply

ext_4779263 August 24 2018, 11:14:17 UTC
Прекращайте смотреть РенТВ

Reply


pavel_ladikov August 23 2018, 18:37:31 UTC
Довольно смешно приводить в трезвое состояние невменяемых поклонников электротранспорта, но кому то нужно начинать это делать ( ... )

Reply

wladislawmsk August 24 2018, 01:06:20 UTC
Моя машина весит 1,2 тонны, то есть если рассуждать о моей рациональности, то да - я вожу 1,2 тонны металла, пластика, разных, резины жидкостей и прочего - чтобы перевозить 60 кг очень полезного груза - себя. Звучит не очень рационально, но так уж получилось. Когда я ускоряюсь - энергия тратится на то, чтобы ускорить всю эту массу, когда двигаюсь - на аэродинамическое сопротивление, когда стою - на холостой ход, а когда торможу - нагревает мои тормозные диски. Но что если добавить к этому 500 кг батарею и, справедливости ради, выкинуть сотню-другую узлов килограмм агрегатов необходимых из-за ДВС, так что по факту все-таки 400? Тогда я буду тратить примерно на треть больше энергии на разгон, чуть больше на движение (т.к. аэродинамическое сопротивление не зависит от массы), не буду тратить когда стою и верну часть обратно при торможении. Фокус в том, что из-за последнего получается выгоднее возить с собой батарею, чем не возить.

Reply

pavel_ladikov August 24 2018, 08:33:36 UTC
>Моя машина весит 1,2 тонны, то есть если рассуждать о моей рациональности, то да - я вожу 1,2 тонны металла ( ... )

Reply

maus0608 August 24 2018, 10:27:02 UTC
Переход на ГМО-продукты превратит человечество в мутантов?

Reply


old_extremist August 23 2018, 19:00:35 UTC
Думать о эффективности нужно, а не о "гуманитарной" хрени. Более эффективных в плане емкость/масса вариантов на практике пока нет.

Reply

euthanasepam August 24 2018, 14:50:55 UTC
И не будет, по ходу, ибо законы физики.

Reply

sunlands August 24 2018, 23:07:11 UTC
Есть в тысячи раз более эффективные решения, например изотопные батарейки (считается, что современный смартфон 20 лет сможет работать на одном заряде, без подзарядок, естественно, конечно смартфон, который 20 лет сможет работать, ещё поискать). Другое дело что технологии пока не до конца отработаны. За автомобили не скажу, а гаджеты, лет через 20-30 массово на них перейдут. В автотранспорт достаточно крупные батарейки надо ставить, а как они будут себя вести при авариях в плане надёжности - не понятно, т.к. радиация не друг молодёжи. Ну а в смартфонах - там размер батареек небольшой, если механически не вскрывать, то не часто разрушатся будут, да и количество изотопных материалов незначительно. В случае единичных разрушений великой опасности не будет. А автоматические стационарные маяки в малолюдных районах ещё СССР производил и эксплуатировал.

Reply

euthanasepam August 24 2018, 23:20:40 UTC
Радиоактивные источники никто не позволит носить в кармане.

А ещё просто посчитайте, сколько стоит перевезти 20 тонн груза на обычном автопоезде и обычной солярке, а сколько - на аккумуляторах. Да, в теории электрогрузовик окупится лет за двадцать, если его зарядка будет бесплатна. Да только ведь не надо окупать традиционное транспортное средство столь извращённым способом, поскольку для перевозчика оно является средством производства, инвестицией и капитальной затратой одновременно: все сопутствующие расходы, будь то лизинг или полная цена, амортизация и прочее, зарплата водителя, топливо - это всё всегда заложено в цены регулярных перевозок для их заказчиков. Так это работает испокон веков. Чтобы эту рациональную капиталистическую схему заменить чем-то другим, надо жёстко запрещать дизели - что, собственно, и делают «зелёные» фашисты. Это так, информация к размышлению о том, кому выгодно. Ох мы все хлебнём горя с этой ложной «экологией»…

Reply


Leave a comment

Up