Богословские идеи Карла Барта, Томаса Мертона, Дитриха Бонхёффера, прот. Александра Шмемана и других теологов XX века привели к появлению тезисов «Христос - конец религии», «христианство - не религия», «христианство - суд над религией». Однако все они верны лишь отчасти и связаны с риском отбросить что-либо существенное и важное в христианстве
(
Read more... )
Comments 5
Reply
" Почему парадоксальность? Зачем же оценивать этот феномен с точки зрения некоей природы христианства, а не с точки зрения изучения влияния классической культуры на христианское богослужение времен преподобного Романа? "
- Парадоксальность лежит в самой природе/сущности христианства, т.к. нетварное нельзя описать в терминах тварного (природа, сущность, ипостась, энергия и т.п. - это всё земные понятия) и сочетания "тварное вместе с нетварным" + "логику" Бога не понять логикой человека и т.п.
Церковные гимны от Рождества до Страстной Пятницы лишь иллюстрируют парадоксальность и никак не влияют на неё. Так что вы не поняли.
И остальные возражения аналогично мимо смысла.
Reply
Reply
Reply
На том же сайте есть ссылки на издательские платформы lulu.com и amazon.com, где можно заказать бумажную книгу.
Reply
Leave a comment