Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова"

Jan 20, 2017 19:19

Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова", что находится в пос. Петра Дубрава Самарской области, собрал лучшие мотоциклы Золотого века мотостроения, пик которого пришёлся на 1930-е - 1940-е годы. За эти годы 267 производителей из 14 стран мира создали 1809 моделей. Объём двигателя одной из самых мощных машин составлял 1500 куб. см, скорость одной из самых быстрых достигала 279 км/ч. Мотомир старается дать исчерпывающее и объективное представление о Золотом веке мотостроения. Для достижения этой цели команда музея собирает по всему миру и восстанавливает мототехнику в рамках трёх следующих направлений: элита военного мотостроения, элита гражданского мотостроения и трициклы.




01. Сейчас в коллекции музея около 80 мотоциклов, но к сожалению половина из них находится на выставке в Москве.


02. Очень интересный экспонат - копия "Колеса из Ура" (2500 лет до н. э.). Считается, что это первое, созданное человеком колесо. Внешний вид колеса основан на "Барельефе из Ура" который хранится в музее Университета Пенсильвании.


03. Основатель и владелец музея раритетной мототехники - Вячеслав Шеянов


04. Все мотоциклы на ходу и доступны для подробного изучения. На фото - мотоцикл Rene Gillet 1000, Франция 1931 год.


05. Немецкий мотоцикл MARS A20 "Белый Марс" 1920 года выпуска.


06. Мотоцикл Puch P800, Австрия, 1936 г. Один из самых редких мотоциклов в мире.


07.


08. Мотоцикл Indian Four, США, 1940 г. с максимальной скоростью 160 км/ч. Конкретно этот мотоцикл даже имеет отношение к Элвису Престли.


09. Мотоцикл М-75, СССР, 1947 г. Редкий экспериментальный советский спортивный мотоцикл, развивавший скорость до 170 км/ч.


10. Мотоцикл Imperia sport 500, Германия 1928 год.


11. Мотоцикл Motosacoche 720, Швейцария, 1937 г.


12. Мотоцикл Zundapp K 800, Германия 1938 год


13. Полицейский мотоцикл Harley-Davidson UH, США, 1938 г.


14. Редкий тяжёлый армейский мотоцикл Kurogane Type 95, Япония, 1939 г.


15. В ангаре помимо мототехники представлены автомобили военных лет. Steyr 1500A, Австрия, Германия, 1941-1944 годы


16. Вид сбоку


17. Газ-67, СССР, 1943-1953 годы


18. Dodge WS-51, США


19. Harley-Davidson EL, США, 1940 г. Стандартизированный мотоцикл армии США, наиболее известный мировым рекордом скорости, установленным Джо Петрали в 1937 г.


20. Мотоцикл Matchless X/3, Великобритания, 1931 г.


21. Мотоцикл Gilera Marte, Италия, 1946 год


22.


23. Мотоцикл М-80, СССР, 1945 г. Одна из первых спортивных машин послевоенного производства, на которой в 1947 г. Евгений Грингаут установил абсолютный всесоюзный рекорд скорости - 172 км/ч.


24.


25. Мотоцикл М-52С, СССР, 1960 г. Очень редкий мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок, по скоростным данным не уступавший лучшим моделям BMW.


26. Мотоцикл BMW M 66


27. На ближнем плане - мотоцикл Tornax 1000 cc, Германия, 1930 г. Один из лучших немецких мотоциклов, созданный потомственным ювелиром и страстным мотогонщиком Эрнстом Вевером.


28.


29. Мотоцикл Böhmerland 600cc


30. Мотоцикл Bohmerland 600cc, Чехия, 1932 г. Считается самым длинным серийным мотоциклом.


31.


32.


33. Туристический мотоцикл Rene Gillet Type H 350, Франция, 1932 г.


34.


35.


36. Мотоцикл Ariel Square Four, Великобритания, 1940 г.


37. Мотоцикл A.J.S. 35/2 , Великобритания, 1935 г.


38. Добро пожаловать в Мотомир Вячеслава Шеянова!


Сайт музея http://motos-of-war.ru/ Самарская область, пос. Петра Дубрава, ул. Климова 2Б, в будни с 10.00 до 17.00

Хотите рассказать о своём предприятии, организации, клубе, музее, об интересных и творческих людях? Звоните 8-917-121-4014 (Вадим)

посмотрите также КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)

сёла, техника, Самарская область, музеи

Previous post Next post
Up