Вот всё же интересно, как различные компании по-разному относятся к своим клиентам. У подруги в телефоне обнаружилась проблема - при звонке с неопределённого номера выдавалась первая запись из адресной книги. Не смертельно, но неприятно, учитывая, что на первом месте был я, и на меня установлена индивидуальная мелодия вызова.
Телефон - CDMA,
(
Read more... )
Comments 2
Reply
У меня вот за 3 года (уже пошёл 4-й) использования их связи было 2 небольшие проблемы. Первую исправили по моему обращеню по телефону, за 15 минут, потом перезвонили, спросили, всё ли нормально, и извинились за неудобство.
Вторую - при мне, в офисе, исправили в пределах 5 минут. Снова извинились за проблемы.
Первая проблема - аппарат терял сеть, это было в первые дни, у меня ещё был стационарный телефон, так что звонил с него.
Вторая - система биллинга сняла лишние примерно 1,80 грн. (около 7 руб.). Специально не ехал, зашёл при случае - транспорт туда и назад дороже бы обошёлся. Просто нормально попросил объяснить - может, и я что-то не то сделал. Это было примерно через 3 месяца использования их услуг, в начале июня 2008-го.
С тех пор проблем нету вообще, роуминг за пределами района бесплатный, со своим городским номером могу ездить по всей Украине. И вот на фиг мне это недоразумение под названием Укртелеком?
Reply
Leave a comment