Проходя вчера по коридору квартиры, обнаружил рекламный каталог некоей японской фирмы
NIKKEN. Начало было достаточно убедительным. Сотрудничаем с такими растакими университетами и NASA, в каких то там годах были самой быстро развивающейся компанией Японии, потом покорили Америку и Европу, и вот счастье пришло к вам наши славянские (и не очень)
(
Read more... )
Comments 7
Кстати, а "Вооброжариум Доктора Парнаса" вы посмотрели потому что рекламу об этом фильме увидели или прочитали чьи-то мнения???
То есть посмотрев рекламу - вы потом же ее и оплатили купив билет на фильм.
А если мнение чье-то прочитали, то воспользовались сарафанным радио, другими словами самим что ни есть Сетевым маркетингом. Те есть просто поверили чьему-то мнению.
Reply
И да, я хочу сказать, что в магазинах, на большинство товаров с эластичным предложением, и на конкурентном рынке, наценка меньше чем 400%.
Проблема не в наценке, и даже не в потребителях, а в изначально порочной системе впариванья барахла используя дружеские отношения между людьми, и их желание улучшить свою жизнь, которое в 99,9% случаев не осуществляется.
При этом, в теории, можно было бы, что то хорошее продавать таким способом.
Reply
Если вы считаете, что нормально оплачивать рекламу, при этом кто вам гарантирует что в рекламе содержится достоверная информация??? Ее-то как раз, за деньги, могут сделать какой угодно. И масса тому примеров, как тем самым обманывают народ.
Потом, про то что хороший фильм вам рассказал не сотрудник кинотеатра, не путайте, а ваш сосед, друг, родственник или просто приятель. И которому фильм как раз понравился. И вы, поверив ему если сходите на этот фильм и разочаруетесь, можете прямо высказать свое мнение, и согласитесь, следующий раз вы уже не поверите вашему другу, логично? Значит изначально, надо предлагать стоящий товар или услугу, так?
И теперь я повторяю тот вопрос который задал вам в начале, вы действительно считаете, что в 99,9% случаев, на практике, предлагают что-то плохое???
Получается, что вы ни разу не попробовали тот товар, который предлагают такие компании, иначе вы бы такого не говорили.
Reply
Мне это гарантирует Федеральная Антимонопольная служба, которая в нашей стране занимается регулированием рекламной деятельности.
И которому фильм как раз понравился. И вы, поверив ему если сходите на этот фильм и разочаруетесь, можете прямо высказать свое мнение, и согласитесь, следующий раз вы уже не поверите вашему другу, логично? Значит изначально, надо предлагать стоящий товар или услугу, так?
Во первых не логично, потому что если на 1 фильм у нас разные взгляды, в другой раз могут совпасть. Что бы убедиться, что у нас диаметрально разные вкусы нужна достаточно большая выборка.
Во вторых, тому кто впаривает дерьмо, вполне может быть, достаточно 1 раз впарить мне это свое дерьмо. С Миру по нитке, так сказать. И его Ну волнует, что потом я ему не поверю.
И теперь я повторяю тот вопрос который задал вам в начале, вы действительно считаете, что в 99,9% случаев, на практике, предлагают что-то плохое ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment