а вот это - когда мостик и вообще вся жилая часть на самом носу находится - это вообще удобно? обычно же наоборот в конце или середине судна делают, непривычно такое видеть
За счёт этого повышается грузовместимость. Суда с кормовой или средней надстройкой вынуждены принимать груз на палубу или крышки трюмов с учётом требований по видимости с мостика. Здесь же весь груз позади надстройки, и можно грузить по максимуму. Вопрос удобства вторичен. Я работал на судах с надстройкой в носовой части, когда большая часть корпуса в корму, и могу сказать, что управление в этом случае дело привычки для судоводителя.
Нет. Просто в компании есть такая практика - переводить суда старше 20 лет под "удобный флаг". Возможно, это связано с требованиями датской морской администрации, возможно и нет. Точно не знаю.
Comments 36
ЦПУ максимально диджитал - мышки, мониторы, клавиатуры ....
Такие времена )
Reply
На то он и прогресс...
Reply
Reply
Простор это прекрасно
Reply
Reply
Reply
вопрос от дилетанта, извините
а вот это - когда мостик и вообще вся жилая часть на самом носу находится - это вообще удобно? обычно же наоборот в конце или середине судна делают, непривычно такое видеть
Reply
За счёт этого повышается грузовместимость. Суда с кормовой или средней надстройкой вынуждены принимать груз на палубу или крышки трюмов с учётом требований по видимости с мостика. Здесь же весь груз позади надстройки, и можно грузить по максимуму.
Вопрос удобства вторичен. Я работал на судах с надстройкой в носовой части, когда большая часть корпуса в корму, и могу сказать, что управление в этом случае дело привычки для судоводителя.
Reply
А что за история с двадцатью годами? Дания забанила?
Reply
Нет. Просто в компании есть такая практика - переводить суда старше 20 лет под "удобный флаг". Возможно, это связано с требованиями датской морской администрации, возможно и нет. Точно не знаю.
Reply
Reply
Тоже склоняюсь к мысли об ужесточении поборов и надзора.
Reply
круть
Reply
Leave a comment