Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Корабли, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Так их разгружают жи в паре десятков портов. Там вояж из Китая по европейским портам. Вот манипуляции с пустыми и полными в последнем порту это даааа. А как рассовать пяток тыщ ящиков это тьфу, а не проблема
Вряд ли оно когда-либо повезёт столько контейнеров. Всё-таки вмнстимость это номинальная в двадцатифутовых эквивалентных единицах, а грузят больше сорокафутовые контейнеры. Но, и в этом случае, конечно, счёт идёт на тысячи. Мы на судне вместимостью 20564 teus максимум везли 11000 контейнеров и были загружены под завязку. Самое большое количество выгруженных или погруженных контейнеров в одном порту достигало 3500 единиц. Как правило, это было в Роттердаме, Сингапуре или Шанхае.
В надстройке живут. На предприятии только вахтенный механик ночует, да и то, если не расчитывает на аларм за три минуты домчаться. У наших в кормовой надстройке две каюты есть.
Если я правильно поняла, то четко прослеживается тенденция увеличения размеров грузовых судов. Зачем - понятно. Но это же и усложняет прохождение, например, Суэцкого, думается, что и Панамского каналов? Босфор тоже узкий, насколько я знаю.
Босфор не узкий, Босфор хитрый. Вернее Дарданеллы. Там ограничение до 310 метров(емнип). Прохождение суэцмакс или панамакс по каналам уже отработано давно. Главное: лоцман не ебиптянин, контора не evergreen.
Прохождение Суэцкого канала на сегодня больше усложняют хуситы, нежели габариты. Ни в Босфор, ни в Панамский канал подобные суда не пойдут - незачем, да и не влезут. Такие гиганты работают на линиях Азия-Европа, больше для них нигде грузов нет. Да портов, способных их принять и обработать тоже немного.
//Судно длиной 400 метров, шириной 66 метров (данные по осадке не опубликованы, но я думаю, что 17 м) предполагает вместимость 27500 teus, что на 3000+ больше самого крупного на сегодня контейнеровоза.//
Самые большие контейнера на сегодня по 400 метров длиной, т.е. контейнеровозы растут в ширину (глубину)?
Comments 28
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Корабли, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Лады
Reply
27 тыщ контейнеров за раз... Охренительно !
Как же их потом из порта развозить ? Это ж сколько фур-контейнеровозов понадобиться...
Reply
Так их разгружают жи в паре десятков портов. Там вояж из Китая по европейским портам. Вот манипуляции с пустыми и полными в последнем порту это даааа. А как рассовать пяток тыщ ящиков это тьфу, а не проблема
Reply
Вряд ли оно когда-либо повезёт столько контейнеров. Всё-таки вмнстимость это номинальная в двадцатифутовых эквивалентных единицах, а грузят больше сорокафутовые контейнеры. Но, и в этом случае, конечно, счёт идёт на тысячи.
Мы на судне вместимостью 20564 teus максимум везли 11000 контейнеров и были загружены под завязку.
Самое большое количество выгруженных или погруженных контейнеров в одном порту достигало 3500 единиц. Как правило, это было в Роттердаме, Сингапуре или Шанхае.
Reply
Ну тогда да. Если все разом в одном порту не выгружать, тогда легче :)
Но всё равно масштабы впечатляют !
Reply
Ну ничего себе слоняра! Вернее, лев на анаболиках! Ужжжос! )
Запамятовал, машинеры в главной надстройке живут или ... ну его, не пойду сегодня домой, останусь на предприятии спать? ...
Reply
Это смотря кто. Дедушка может и в надстройке. А остальным можно и хлебушка покрошить:)))))
Reply
В надстройке живут. На предприятии только вахтенный механик ночует, да и то, если не расчитывает на аларм за три минуты домчаться.
У наших в кормовой надстройке две каюты есть.
Reply
Две каюты ... Вооот! Примерно так и предполагал. Иначе как-то совсем далеко бежать ...
Reply
Если я правильно поняла, то четко прослеживается тенденция увеличения размеров грузовых судов. Зачем - понятно. Но это же и усложняет прохождение, например, Суэцкого, думается, что и Панамского каналов? Босфор тоже узкий, насколько я знаю.
Reply
Босфор не узкий, Босфор хитрый. Вернее Дарданеллы. Там ограничение до 310 метров(емнип).
Прохождение суэцмакс или панамакс по каналам уже отработано давно. Главное: лоцман не ебиптянин, контора не evergreen.
Reply
Спасибо!
Reply
Прохождение Суэцкого канала на сегодня больше усложняют хуситы, нежели габариты. Ни в Босфор, ни в Панамский канал подобные суда не пойдут - незачем, да и не влезут. Такие гиганты работают на линиях Азия-Европа, больше для них нигде грузов нет. Да портов, способных их принять и обработать тоже немного.
Reply
//Судно длиной 400 метров, шириной 66 метров (данные по осадке не опубликованы, но я думаю, что 17 м) предполагает вместимость 27500 teus, что на 3000+ больше самого крупного на сегодня контейнеровоза.//
Самые большие контейнера на сегодня по 400 метров длиной, т.е. контейнеровозы растут в ширину (глубину)?
Reply
В ширину, да, - прибавляются ряды. И в высоту, прибавляются ярусы на палубе.
Reply
Leave a comment