Leave a comment

Comments 28

lj_frank_bot October 23 2024, 18:06:26 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Корабли, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

chudny_vinni October 23 2024, 18:11:06 UTC

Лады

Reply


cheslav_kara October 23 2024, 18:40:44 UTC

27 тыщ контейнеров за раз... Охренительно !
Как же их потом из порта развозить ? Это ж сколько фур-контейнеровозов понадобиться...

Reply

coroner_spb October 23 2024, 21:58:04 UTC

Так их разгружают жи в паре десятков портов. Там вояж из Китая по европейским портам. Вот манипуляции с пустыми и полными в последнем порту это даааа. А как рассовать пяток тыщ ящиков это тьфу, а не проблема

Reply

chudny_vinni October 24 2024, 00:28:11 UTC

Вряд ли оно когда-либо повезёт столько контейнеров. Всё-таки вмнстимость это номинальная в двадцатифутовых эквивалентных единицах, а грузят больше сорокафутовые контейнеры. Но, и в этом случае, конечно, счёт идёт на тысячи.
Мы на судне вместимостью 20564 teus максимум везли 11000 контейнеров и были загружены под завязку.
Самое большое количество выгруженных или погруженных контейнеров в одном порту достигало 3500 единиц. Как правило, это было в Роттердаме, Сингапуре или Шанхае.

Reply

cheslav_kara October 24 2024, 06:15:33 UTC

Ну тогда да. Если все разом в одном порту не выгружать, тогда легче :)
Но всё равно масштабы впечатляют !

Reply


algarphoto October 23 2024, 18:48:33 UTC

Ну ничего себе слоняра! Вернее, лев на анаболиках! Ужжжос! )

Запамятовал, машинеры в главной надстройке живут или ... ну его, не пойду сегодня домой, останусь на предприятии спать? ...

Reply

coroner_spb October 23 2024, 21:59:45 UTC

Это смотря кто. Дедушка может и в надстройке. А остальным можно и хлебушка покрошить:)))))

Reply

chudny_vinni October 24 2024, 00:30:11 UTC

В надстройке живут. На предприятии только вахтенный механик ночует, да и то, если не расчитывает на аларм за три минуты домчаться.
У наших в кормовой надстройке две каюты есть.

Reply

algarphoto October 24 2024, 09:20:12 UTC

Две каюты ... Вооот! Примерно так и предполагал. Иначе как-то совсем далеко бежать ...

Reply


inna010101 October 23 2024, 19:08:38 UTC

Если я правильно поняла, то четко прослеживается тенденция увеличения размеров грузовых судов. Зачем - понятно. Но это же и усложняет прохождение, например, Суэцкого, думается, что и Панамского каналов? Босфор тоже узкий, насколько я знаю.

Reply

coroner_spb October 23 2024, 22:05:05 UTC

Босфор не узкий, Босфор хитрый. Вернее Дарданеллы. Там ограничение до 310 метров(емнип).
Прохождение суэцмакс или панамакс по каналам уже отработано давно. Главное: лоцман не ебиптянин, контора не evergreen.

Reply

inna010101 October 24 2024, 15:14:33 UTC

Спасибо!

Reply

chudny_vinni October 24 2024, 00:35:17 UTC

Прохождение Суэцкого канала на сегодня больше усложняют хуситы, нежели габариты. Ни в Босфор, ни в Панамский канал подобные суда не пойдут - незачем, да и не влезут. Такие гиганты работают на линиях Азия-Европа, больше для них нигде грузов нет. Да портов, способных их принять и обработать тоже немного.

Reply


lilibay October 23 2024, 20:45:12 UTC

//Судно длиной 400 метров, шириной 66 метров (данные по осадке не опубликованы, но я думаю, что 17 м) предполагает вместимость 27500 teus, что на 3000+ больше самого крупного на сегодня контейнеровоза.//

Самые большие контейнера на сегодня по 400 метров длиной, т.е. контейнеровозы растут в ширину (глубину)?

Reply

chudny_vinni October 24 2024, 00:37:50 UTC

В ширину, да, - прибавляются ряды. И в высоту, прибавляются ярусы на палубе.

Reply


Leave a comment

Up