Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Экс-пресс Перловку как-то отдельно жалко: и жгли ее дней десять, и поливали, и присыпки сыпали, и топить тащили, и пилили потом на кусочки... Казалось, недавно совсем было, а на самом деле в 21 году)
На Хонаме хлопок горел. Тоже дело долгое было. А уж после отпиливания сгоревшей части новую построили и пристроили, да и переименовали. Но горел знатно, долго и дорого. Четверо погибли.
Причиной возгорания, пишут в wiki, считают дигидрат чегототам SDID. Горело не так долго, как Группман написал, но все равно до апреля. И еще один помер в больнице, итого пять. Ну там хотя бы локализовать условно смогли. Но я, конечно, не сравниваю, что "лучше", что "хуже", и каково потом работать на таком пароходе.
Работать можно, хотя и суеверия никто не отменял. Но, вот после того случая, мы и перестали грузить вплотную к надстройке. А ещё началась разработка контейнеров со встроенной системой пожаротушения. Специально для перевозки воспламеняющихся и самонагревающихся "опасников". Правда, на какой стадии эта разработка сейчас, я не знаю.
Comments 25
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Гм...
Reply
Reply
Действительно.
Reply
Reply
Reply
Потому и перевозится с наклейкой, что опасный.
Reply
Ну да. Всякое эээ... такое чаще всего морем и транспортируется. К нам так реактивы из Чайны таскают.
Reply
А мы из Европы в Панаму везём. Круговорот спиртов в природе.
Reply
И то правда.:)
Reply
Казалось, недавно совсем было, а на самом деле в 21 году)
Reply
На Хонаме хлопок горел. Тоже дело долгое было. А уж после отпиливания сгоревшей части новую построили и пристроили, да и переименовали. Но горел знатно, долго и дорого. Четверо погибли.
Reply
Reply
Работать можно, хотя и суеверия никто не отменял. Но, вот после того случая, мы и перестали грузить вплотную к надстройке. А ещё началась разработка контейнеров со встроенной системой пожаротушения. Специально для перевозки воспламеняющихся и самонагревающихся "опасников". Правда, на какой стадии эта разработка сейчас, я не знаю.
Reply
Leave a comment