Док. Внутри.

Nov 30, 2022 08:10



Так нас заводили в док. Наличествовали и ветерок, и течение, но всё в рамках приемлемого.

Перед заходом в док, нас перешвартовали вторым бортом к контейнеровозу CMA CGM Nantong. Судя по тому, что корпус не окрашен в корпоративный синий цвет французской компании, но при этом несёт эмблему на фальштрубе, скорее всего судно купили на вторичном рынке. В последние два года многие компании-операторы купили суда с пробегом у судовладельцев-неоператоров.


Отойдя от причальной стенки, мы освободили место балкеру, который в свою очередь освобдил для нас док. Ранее упомянутый мной "Святой Дух" оказался "Святым Духом моря".


После балкера воду в доке спустили, переставили днищевые блоки согласно нашему плану, вновь заполнили док. В параллельном доке стоит "Атлантический Дракон", зашедший для срочного ремонта подводной части.


Пока нам открывали ворота, на борт прибыл лоцман, пожилой человек, обильно курящий. Фактически за полтора часа своей работы, он не прекращал дымить, чередуя два разных вида сигарет.






Эти же буксиры помогали нам входить в док.






После того, как мы вошли, ошвартовались, заняв нужную позицию, чтобы попасть на блоки согласно плану, буксиры закрыли ворота и началось опорожнение дока.




На электронной карте вход в док выглядит как движение по суше.


На правой стенке дока стоят части крана, небольшой катер, кранцы-отбойники, и электромопеды.


Эти суда тоже ждут докования: Clementine Maersk и Huihai Atlantic.


Как только воду откачали из дока, китайцы сразу взялись за работу.




Док большой, рассчитан на ощутимо более крупные суда. Это хорошо, есть где развернуться.


P.S. Менеджер проекта периодически намекает, что у них не хватает людей. Каждый день на судне работает до 150 рабочих, техников, инженеров. Подавляющее большинство рабочих старше 50 лет. Моложе 40 я их, вообще, не видал. Техники и инженеры помоложе, но ненамного. Не видно никого моложе 30.
    Большая часть людей здесь на вахте. Контракты от 1 года до 10 лет.
    Как рассказал мне инженер по механической части, зарплата на одной и той же должности у разных зависит от длительности контракта, - человек, подписавший контракт на 5 лет получает в месяц больше коллеги с контрактом на 3 года, но меньше того, кто завербовался на 10 лет.


P.S.P.S. Пока я прохлаждаюсь в Китае при +17, супруга шлёт мне уфимские зимние виды.




море, работа, флот, контейнеровоз, моряк

Previous post Next post
Up