Leave a comment

Comments 39

salariman May 17 2023, 22:45:11 UTC

antontsau May 17 2023, 23:42:12 UTC
Трамвай чудовищный. 3 миллиарда стоил! ТРИ МИЛЛИАРДА! И не работает ни разу - перерыли весь центр, угробили всю жорж стрит, и по ней медленно ползает это чудище, давит всяких девок по ночам (на прошлой недел одну переехали). Все потому что в свое время, 40 лет назад, норотЪ встал стеной и не дал продлять полноценную электричку от БондиДж на юг, через все эти анзаки, рандвики и прочие универы куда сейчас трамвай и ездит, и далее до пт Ботани куда он НЕ ездит а избушек там, в самом конце анзак парада, понастроили уже огого. Но даже и в этом случае ну пустили бы автобусов нормальных, по полной выделенке, по той же траектории как сейчас рельсов наложили, и то бы работало лучше, вон как тут в Аделаиде с обаном или даже в самом Сиднее на западе (Ливерпуль, Парраматта), но нет - трамваааайчик! зиииилененький!111 зеро емишшн! Тьфу.

Reply

chudny_vinni May 17 2023, 23:53:14 UTC

А выглядит симпатично.

Reply

antontsau May 17 2023, 23:56:36 UTC
Три миллиада выглядят еще симпатичнее!

Reply

chudny_vinni May 18 2023, 00:11:03 UTC
Сложно с этим поспорить.

Reply


bitnik_b May 26 2023, 08:12:13 UTC
//Глядя на то, как у них это организовано, меня всегда посещает мысль, почему у нас в Уфе не так или хотя бы не подобно. Не могут или не хотят? Или не нужно?...//
Только захотел сказать, потому что в Уфе нет 3 млрд баксов на трамвай, как увидел что antontsau уже на них оттоптался.

Заметил, как только начинаешь читать жителя (не туриста) того или иного интересного региона, как желание его непременно посетить куда-то исчезает. Похоже что вот так, проездом, как хозяин блога - идеально ))).

Reply

chudny_vinni May 26 2023, 09:34:39 UTC

Я более, чем уверен, что будь у Уфы 3 млрд хотя бы рублей, трамвай был бы прследним, о чём подумали наши власти. Если бы, вообще,был в списке дум.

Reply

bitnik_b May 26 2023, 09:58:39 UTC
Тут вилка.
Государство неэффективно и пока оно управляет - будет бардак. А частникам отдавать невозможно, уж слишком электротранспорт зависим от того же государства и монополистов.
Пытались же МУЭТ продать, и даже забесплатно он оказался никому не нужен.
Ну а неэффективность государства (муниципалитета в нашем случае) связана с невыборностью и несамостоятельностью городских властей. Что связано с системой российского налогообложения и распределения этих средств. Что связано с укладом рос экономики. Что связано с географическими и климатическими условиями...
)))
В общем, пока трамвай не станет экономически прибыльным, не видать нам его в Уфе в приличном виде.
(Думаю, у сиднейцев такая же проблема, вот они и залили её городскими деньгами. К неудовольствию налогоплательщиков)

Reply


chudny_vinni May 26 2023, 10:25:04 UTC

Палка о двух концах: "...пока трамвай не станет экономически прибыльным, не видать нам его в Уфе в приличном виде", "пока трамвай не получит приличного вида, не станет экономически прибыльным".
На мой взгляд, городской транспорт всё же больше не о прямой коммерческой выгоде, но о прибыли опосредованнной, как необходимый инструмент функционирования города.

Reply


Leave a comment

Up