Leave a comment

Comments 24

antontsau May 21 2023, 03:31:35 UTC
Холдены (в Аделаиде) были последние. До того накрылись тавоты (в Мельбурне) и мицубиси (в Аделаиде). А терминалы вовсю работают, в стране 13 млн автомобилей, ежегодные продажиоколо миллиона.

О, бобро пожаловать в эту нашу Аделаиду. Хоть тут зимой и совсем скукотышша. Из хоть каких-то независимых развлечений рекомендую ботсад в сити и, на любителя, зоопарк, он там же рядом, маленький но очень красивый. Ну и вообще сити, они тоже небольшие, итого с утра выдвинуться после обеда вернуться. Из порта (вы ж в внешней гавани стоять будете с вашим-то размером) ехать на паравозе (станция там рядом, между пассажирским морвокзалом и автомобильным терминалом) прямо до центрального вокзала.

Reply

chudny_vinni May 21 2023, 03:48:04 UTC

Спасибо за гостеприимство.
Мы вечером пришли, утром нам уходить. Холодно, дождь. Утром началась чехарда с переносом времени отхода. Причем по часу отодвигали, в итоге ушли после обеда. Так что в город сходили те, у кого энтузиазм перекрыл вечернюю непогоду в день прихода. Я подожду следующего раза. В зоопарк может и схожу.

Reply


avpro May 21 2023, 04:35:04 UTC
"У нас на этой линии, вообще, почти всё прибрежное расписание составлено так, что мы не "топим""
А "топим" у вас это сколько? Вы под ограничение мощности не попали?

Reply

chudny_vinni May 21 2023, 04:40:21 UTC
На этом судне мы топим, если идём 65 - 72 оборотов (номинальный максимум 75) со скоростью 18-20 узлов, если без помощи планеты в виде ветра или течения в спину. Так мы ходили вокруг Африки, где работает принцип FIFO - First In Firxt Out - кто первый встал (на якорь), того и тапки (причал).
Раньше, до пандемии, на маскимальной скорости мы и из Китая в Европу ходили на триплах.
А что за ограничение мощности?

Reply

avpro May 21 2023, 05:25:55 UTC

"А что за ограничение мощности?"
наверное у вас всё нормально раз не в курсе.

Резолюция MEPC.350 (78): «РУКОВОДСТВО 2022 Г. ПО МЕТОДУ ВЫЧИСЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОГО КОНСТРУКТИВНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ СУДОВ EEXI», принятого 10/06/2022
там считается базовый коэффициент в котором учитывают дедвейт и тип судна. А потом считается достигнутый для данного судна в зависимости от типа судна, дедвейта, суммарной мощности главных двигателей и генераторов, их расходе при 75% мощности. Учитывается наличие валогенераторов, ледового класса, каких-то мер по улучшению энергоэффективности и т.д. и получаем вторую цифру. Если вторая меньше или равна первой, то всё хорошо. Если нет, то надо принимать меры по ограничению длительной эксплуатационной мощности (да простит меня algarphoto) )). Придумывали куда пристроить винт на топливную рейку для ограничения мощности. ПОсчитали - некоторые балкера прошли, а на некоторых надо было придумывать мероприятия чтобы мощность ограничить.

Reply

chudny_vinni May 21 2023, 05:38:38 UTC
Не могу упомнить, чтобы к нам применялась резолюция. Но, возможно это и потому, что всё нормально.

Reply


Leave a comment

Up