Зима и техника

Feb 07, 2006 23:51

Кстати, зима-холода наглядно показали преимущество переднего привода ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

morcopolo February 7 2006, 23:05:37 UTC
P.S ( ... )

Reply

churinov February 9 2006, 12:45:30 UTC
Вобщем, согласен. НО!

Слова про более удачную траекторию, поворачиваемость, пробуксовку и ускорения заднеприводных авто должны "трогать" именно пилотов, которые знают (а главное, умеют), как рулить в случае описанного сноса и заноса, независимо от покрытия.

Для подавляющего большинства, имеющего очень смутные понятия о траектории, сносе, заносе, ездящего порой до Нового Года (или нового бампера...) на летней резине и не желающего заменить перегоревшую лампу в стоп-сигнале, подобные статьи лучше вообще не читать. Опять начнут наперегонки на светофорах трогаться.

При тупом экстренном торможении снос переднеприводного авто обходится обычно меньшими потерями, чем занос заднеприводного.

Reply

mikola_g February 10 2006, 04:19:09 UTC
При экстренном торможении и снос и занос одинаково опасны, т.к могут привести к выезду на полосу встречного движения. Поэтому без соответствующей подготовки на автомобиле с любым типом привода резрое торможение на зимней дороге лучше не применять. Существуют специальные упражнения для того чтобы научиться правильно выходить из заноса и сноса , но все это тоже актуально на пустой и широкой дороге.

Reply


Leave a comment

Up