Слова про более удачную траекторию, поворачиваемость, пробуксовку и ускорения заднеприводных авто должны "трогать" именно пилотов, которые знают (а главное, умеют), как рулить в случае описанного сноса и заноса, независимо от покрытия.
Для подавляющего большинства, имеющего очень смутные понятия о траектории, сносе, заносе, ездящего порой до Нового Года (или нового бампера...) на летней резине и не желающего заменить перегоревшую лампу в стоп-сигнале, подобные статьи лучше вообще не читать. Опять начнут наперегонки на светофорах трогаться.
При тупом экстренном торможении снос переднеприводного авто обходится обычно меньшими потерями, чем занос заднеприводного.
При экстренном торможении и снос и занос одинаково опасны, т.к могут привести к выезду на полосу встречного движения. Поэтому без соответствующей подготовки на автомобиле с любым типом привода резрое торможение на зимней дороге лучше не применять. Существуют специальные упражнения для того чтобы научиться правильно выходить из заноса и сноса , но все это тоже актуально на пустой и широкой дороге.
Comments 3
Reply
Слова про более удачную траекторию, поворачиваемость, пробуксовку и ускорения заднеприводных авто должны "трогать" именно пилотов, которые знают (а главное, умеют), как рулить в случае описанного сноса и заноса, независимо от покрытия.
Для подавляющего большинства, имеющего очень смутные понятия о траектории, сносе, заносе, ездящего порой до Нового Года (или нового бампера...) на летней резине и не желающего заменить перегоревшую лампу в стоп-сигнале, подобные статьи лучше вообще не читать. Опять начнут наперегонки на светофорах трогаться.
При тупом экстренном торможении снос переднеприводного авто обходится обычно меньшими потерями, чем занос заднеприводного.
Reply
Reply
Leave a comment