а кстати нет возможности выйти на владельцев бизнеса? может таки они найдут управу на невменяемое руководство. вряд ли им такая антиреклама будет по душе
знаете, что странно клиентом это клуба являюсь уже несколько месяцев и мне всё там нравится, ни кто не хамит, директор неоднократно встречался мне в холле, любезно здоровался и спрашивал, всё ли меня устраивает в сервисе их заведения.
Ну не удивляет меня. В одной из крупнейших клубов Питера ( четвертый год я там), мне дали ключик от шкафа без резинки на руку и когда я пошла в душ, то положила его на полку. Выйдя из душа, я обнаружила что ключа на месте нет. Спасло меня то, что я живу рядом и ходу в клуб без денег, документов и прочего. Дак вот, они требовали чтобы я возместила ущерб клубу в размере 500 рублей. Что ключ я не могу оставлять без внимания ( а куда я его положу- в рот?). В общем с руководством и владельцами клуба я попереписывалась какое время, а потом они сделали вид, что ключ нашелся сам и быстро на всех ключах появились новые браслеты
Ну это я вкратце так. Я же юрист и общалась с ними долго и упорно . Конечно мне было не жалко 500 рублей. Сам принцип. По поводу ребенка я поразилась- странновато для людей ориентированных на такой бизнес, вести себя так агрессивно
Понимаете, я даже не считаю, что вот, людоеды младенца не пощадили, отнюдь, я не понимаю, какого фига не могу пойти на занятия, заключив контракт, дождавшись наконец открытия. Они не потрудились даже мне объяснить ничего, просто не пустили и оскорбили. Я так полагаю, что это решение было принято после того, как деваха с ресепшн рассказала директору, что я фио спрашивала. Ведь непосредственно после инцидента я позанималась.)
Comments 104
обращайтесь в роспотребнадзор!!!
а кстати нет возможности выйти на владельцев бизнеса? может таки они найдут управу на невменяемое руководство.
вряд ли им такая антиреклама будет по душе
Reply
Reply
Будешь писать в Роспотребнадзор?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
желаю вам победы!
Reply
Reply
удачи Вам
Reply
Reply
Leave a comment