Прочитала перепост и к Вам с моральной поддержкой.:) Сама только-только была в такой же ситуации, только с косметическим салоном. Там, правда, до Роспотребнадзора не дошло только по причине того, что учредители, в отличие от нанятого персонала, поняли чем это для них аукнется.:)) Предлагали провести процедуры на цену, вдвое превышающую уже оплаченную, лишь бы сор не выметать. Но мне здоровье дороже.:)) Хамство, некомпетентность и непредоставление услуг, за которые мы платим им свои деньги, можно искоренить, только если противостоять. Удачи! И отдельная вам благодарность за то, что сообщили о том, что в действительности предоставляет собой этот клуб. Подумывала с сентября прикупить там карту.
Спасибо большое.) Да, в этой индустрии, к сожалению, много желающих быстро заработать и гораздо меньше тех, у кого есть профессиональные навыки необходимые, ну хотя бы потому, что инфраструктура для их получения в стране еще недостаточная (я всю сферу услуг фитнеса и красоты имею в виду).
Обалдеть ! трудно поверить в такое. В нашем фитнес-клубе есть даже специальная детская зона, где работники и играют с детьми и сами же их переодевают, пока мама занимается, могут и покормить из бутылочки, это нормально. Мамы знают, что могут быть спокойны за своих детей. Я сама периодически оставляла там дочку, пока та была маленькая. Ну а о хамстве промолчу ! Как можно так вести себя с клиентом, который тебе платит ??? Ужас просто !
Вы не России? Понимаете, я даже не планировала требовать какие-то пеленальные столы или просить спец.помощи, наоборот, хотела незаметно в уголке дела сделать. Я бы не стала об этом писать так много, если бы меня и мужа не послали без объяснений под издевательским предлогом, когда я пришла заниматься через два дня по действующей карте.
Прочитала Ваш пост у Натальи. Сочувствую Вам всем сердцем. Очень неприятно и обидно. Я живу недалеко, и, каждый день проходя мимо их рекламы, собиралась позвонить, узнать что-почем. Рада, что прочла Ваш пост. Вопросы отпали. Буду и дальше в Олимпийский ходить. А вообще у меня сложилось впечатление, что в дорогих местах самый большой беспредел творится: спортзалы, салоны, клиники - там хорошо, пока все хорошо. А если что не так - правды не найдешь (((
Спасибо.) не знаю, наверное, это непростой бизнес с кучей инстанций и сложностей, но я занималась и в Марке Аврелии (давно), и в Зебре, и в Онегине, и в Физкульте, нигде этого себе представить не могу.
Сама занимаюсь в Лодере, ибо рядом ничего приличнее нет. По сравнению с предыдущими клубами, куда я долго ходила (Терраспорт Коперник, Онегин), то ни о какой элитности говорить не приходится, все весьма дешево, хотя терпимо. Сервис кошмарен, тем более когда привыкаешь к иному. Но я хожу и хожу, без энтузиазма.
По поводу задержки открытия - это тенденция абсолютно всех клубов, я еще ни разу не встречала, чтобы открылись вовремя, поэтому платя раза в 2 меньше по предпродажам, вы обрекаете себя на такое муторное ожидание и недоработки.
Конфликт высосан из пальца, хотя, если честно, мне, как клиенту, не понравилось бы, если кто-то такое устроил в холле, отошли бы в раздевалку или туалет (если там есть такая возможность), но, на мой взгляд, вполне достаточно замечания и просьбы не делать такое впредь.
Советую идти писать во все инстанции, какие только можно, потому что беспредел люди творят, и ладно бы успокоились, а то, что не пускают в клуб... нонсенс.
Я согласна, собственно, я не на задержку роптала, а на то, что - сейчас это ясно - они собирают деньги с людей, заведомо осознавая, что лгут о сроках, потому что прекрасно знают свои возможности финансовые (зп тренерам не платят) и стадию отделки, а это уже не накладка, а мошенничество.))) Ну и да, конфликт сложился сам собой, хотя я даже не успела мобилизоваться, чтобы что-то сказать, не то чтобы скандалить.)))
Comments 104
Сама только-только была в такой же ситуации, только с косметическим салоном. Там, правда, до Роспотребнадзора не дошло только по причине того, что учредители, в отличие от нанятого персонала, поняли чем это для них аукнется.:)) Предлагали провести процедуры на цену, вдвое превышающую уже оплаченную, лишь бы сор не выметать. Но мне здоровье дороже.:))
Хамство, некомпетентность и непредоставление услуг, за которые мы платим им свои деньги, можно искоренить, только если противостоять.
Удачи!
И отдельная вам благодарность за то, что сообщили о том, что в действительности предоставляет собой этот клуб. Подумывала с сентября прикупить там карту.
Reply
Reply
Ну а о хамстве промолчу ! Как можно так вести себя с клиентом, который тебе платит ??? Ужас просто !
Reply
Понимаете, я даже не планировала требовать какие-то пеленальные столы или просить спец.помощи, наоборот, хотела незаметно в уголке дела сделать. Я бы не стала об этом писать так много, если бы меня и мужа не послали без объяснений под издевательским предлогом, когда я пришла заниматься через два дня по действующей карте.
Reply
А вообще у меня сложилось впечатление, что в дорогих местах самый большой беспредел творится: спортзалы, салоны, клиники - там хорошо, пока все хорошо. А если что не так - правды не найдешь (((
Reply
Reply
По поводу задержки открытия - это тенденция абсолютно всех клубов, я еще ни разу не встречала, чтобы открылись вовремя, поэтому платя раза в 2 меньше по предпродажам, вы обрекаете себя на такое муторное ожидание и недоработки.
Конфликт высосан из пальца, хотя, если честно, мне, как клиенту, не понравилось бы, если кто-то такое устроил в холле, отошли бы в раздевалку или туалет (если там есть такая возможность), но, на мой взгляд, вполне достаточно замечания и просьбы не делать такое впредь.
Советую идти писать во все инстанции, какие только можно, потому что беспредел люди творят, и ладно бы успокоились, а то, что не пускают в клуб... нонсенс.
Желаю удачи и крепких нервов!
Reply
Ну и да, конфликт сложился сам собой, хотя я даже не успела мобилизоваться, чтобы что-то сказать, не то чтобы скандалить.)))
Reply
Reply
Leave a comment