"Хоббит: нежданное путешествие" HFR 3D, 48 кадров в секунду

Dec 16, 2012 20:04

Дуже докладний і грунтовний огляд технології 48 кадрів в секунду ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

nekudza_max December 17 2012, 11:05:27 UTC
А я вот не согласен. Когда я смотрю обычное кино 24 fps, я реально вижу, как дёргается изображение при горизонтальном/вертикальном сдвиге камеры, например. И меня это напрягает. А вот на 50/60 fps, например, этого не только незаметно, но и за счет высокой частоты кадров удаётся рассмотреть в кадре такие мелочи, которых не успеваешь (из-за дёрганой картинки 24fps). Потому, мне например, 720p 60 fps кажется куда более детализированным, чем 1080p 24 fps. К примеру, в сети были upscale обработки Аватара до 60 fps, сделанные на компе (они просто просчитывали промежуточные кадры по соседним) - местами были видны артефакты, но в целом в таком режиме просто дух захыватывает от детализации картинки и ощущения реальности происходящего (нет мерцания -> ощущение "как в жизни"). Есть даже проект в сети SVP, который представляет собой набор плагинов и программную надстройку над обычным MPC, например, и позволяет "на лету" просчитывать промежуточные кадры, делая из 24 fps 50 или 60. Работает не идеально, но вполне сносно. Моему глазу разница заметна ( ... )

Reply

cinematoria December 17 2012, 11:08:52 UTC
я думаю, що зараз буде йти більше маркетингова орієнтація на пре-тінейджерський вік. будуть привчати до цього формату якраз наших дітей, щоб для них було дивно, як це батьки могли дивитися таке несправжнє кіно :)

Reply

nekudza_max December 17 2012, 11:11:27 UTC
Вот увидишь, 24 fps останется в прошлом, как и 18. В крайнем случае, для фанатов, делать downscale с 48 до 24 очень просто и никаких тебе артефактов :)

Reply

cinematoria December 17 2012, 11:15:20 UTC
для мене кінець світу вже настав, коли індустрія почала відмовлятися від плівки як від носія для демонстрації

Reply


Leave a comment

Up