Спасибо. А вот такой разброс в пять тысяч откуда берется? Подороже - однозначно лучше, или просто какие-то особенности? Я вот читаю и не понимаю. Или от именитости производителей комплектующих зависит?
вообще любой вел - это рама + навеска. в основном стоимость варьируется из-за навески. т.е. вел на одной и той же раме может стоить и 10 тысяч, а может и 20.
лучше брать вел с рамой полегче (по весу) - меньше физических затрат.
тебе подойдет кантрийный вел (товарищ снизу тоже советует). это универсальный вел, и по городу катать в удовольствие, и по лесу/парку, и по легкому бездорожью без особого экстрима пойдет.
в принципе, если тебе вел нужен просто для легких покатушек, то бере подешевле. на разницу в цене прикупи нормальный велорюкзак, крылья, насос, набор шестигранников, противоугонку и смазку)
Comments 11
(The comment has been removed)
а это чудо и весит как танк, и комплекующие не аллё.
вообще 2-х подвес подобного типа - это вел для даунхила (который данный аппарат не выдержит).
ну и страшный он)
за искомые 20-25 можно взять нормальный кантрийный вел марки мерида или трек, к примеру:
http://velosklad.ru/catalog/models/4715.html
http://velosklad.ru/catalog/models/4541.html
http://velosklad.ru/catalog/models/4539.html
http://velosklad.ru/catalog/models/4533.html
Reply
Reply
лучше брать вел с рамой полегче (по весу) - меньше физических затрат.
тебе подойдет кантрийный вел (товарищ снизу тоже советует). это универсальный вел, и по городу катать в удовольствие, и по лесу/парку, и по легкому бездорожью без особого экстрима пойдет.
в принципе, если тебе вел нужен просто для легких покатушек, то бере подешевле. на разницу в цене прикупи нормальный велорюкзак, крылья, насос, набор шестигранников, противоугонку и смазку)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
это нормальная практика на самом деле.
Reply
Reply
Leave a comment