Тур в СССР - ход 3

Apr 21, 2015 15:53

Итак, наш герой не рискнул лезть в запечатанный карман на вокзальной площади и пока обходится теми ресурсами, что есть. Покупать целую талонную книжку он тоже опасается, поэтому решил стрельнуть билетик у ожидающих троллейбуса пассажиров. Удивления эта просьба не вызвала, один из пассажиров спокойно оторвал от своей книжечки билет, на предложение ( Read more... )

back in ussr

Leave a comment

Comments 60

sam_buddy April 21 2015, 17:17:49 UTC
И вообще все неправильно. Нужно было опустить мелочь в механический кассовый аппарат и оторвать себе билетик, покупать его у попутчика не было никакой необходимости.

... )

Reply

city_rat April 21 2015, 18:00:22 UTC
Сэм, я тебя забаню нахрен.

Reply

vlad_suh April 21 2015, 18:33:58 UTC
А в троллейбусе такие были? Компостеры и урны для билетов (именно такие, как на фото) я видел вживую до конца девяностых. А вот таких агрегатов - нет.

Reply

city_rat April 21 2015, 18:38:31 UTC
Бывали, но не повсеместно. Много где перешли сразу от человека-кондуктора к компостерам. А вот на пригородных автобусах, в райцентрах и т.д. такие кассы были очень распространены.

Все знают, как пользоваться? А то можно включить в квест :)

Reply


city_rat April 21 2015, 19:12:30 UTC
Кстати, из неточных воспомнинаний: вход через передние двери, а выход - через задние, пожалуй, все-таки более позднее введение (хотя, кажется, и в пределах 80-х). Но типовые правила 1978 года гласят:

Вход разрешается после выхода пассажиров через все двери, кроме передней, а выход - через все двери. Вход через переднюю дверь разрешается пассажирам с детьми дошкольного возраста, детям в возрасте до 10 лет, лицам престарелого возраста, беременным женщинам, инвалидам, персональным пенсионерам и работникам городского пассажирского транспорта при исполнении ими служебных обязанностей.

Вот это правило выполнялось, теперь вспомнил. Водители просто не открывали переднюю дверь, если не было "льготников" на горизонте. Вероятно, поэтому долго не приживался новый режим входа - все ломились куда попало.

Reply

sam_buddy April 22 2015, 20:33:26 UTC
Вот и мне показалось, что это прижилось лишь с появлением входных турникетов в шаге от водителя.. Именно это и убило окончательно ЛИАЗы-скотовозки, они же погремушки. Там входной турникет в пределах доступа водителя поставить невозможно, у водителя вообще своя дверь и доступа в пассажирский салон он не имел.

Reply

city_rat April 23 2015, 08:49:08 UTC
У нас появилось сильно раньше, турникеты в Москве стали вводить уже в 2000-х с появлением электроники. Такой схемой входа пытались наладить дополнительный контроль.

Reply

sanchos_f April 23 2015, 21:27:59 UTC
В Москве висели таблички на дверях - где входить, где выходить. Но по факту на них все забивали и входили, и выходили во все двери.

Reply


Leave a comment

Up