В метро тут ездил, попользовался вайфаем. Двойственное чувство: они мне пытаются просунуть рекламу, на которую я заведомо не среагирую. Т.е. вроде как они хотели меня напарить, а получилось, что я их напарил
( Read more... )
Главная укатайка на рекламном рынке батареек. Дурасел и Энерджазер дорекламировались до полных смешаний брендов. Ну ка кто вспомнит, заяц в рекламе был у дурасела или у энерджайзера? :)
Батарейки литиевые, потому что в поездку на тот же срок комплект весит вдвое меньше, а я шарахаюсь по таким местам, где таки приходится таскать на себе и таки негде пополнить.
В сфере товаров для бритья еще есть Arko и прочие олдспайсы - кремы для бритья, лосьоны после - и так далее. Еще есть Schick или что-то наподобие, в том числе - бритвы, в том числе многоразовые.
А вообще в контексте бритв есть еще бренд Solingen... :)
О!!! Шик, точно, я такой бренд знаю, но не припомню на полках у касс. Если он там есть - то абсолютная эффективность брендированной рекламы Жилетта доказана.
Ага, по числу торговых точек Жиилет его забивает, но тем не мене есть торговые точки, где как раз Жиллета нет, только Шик. Жена, кстати, именно их и покупает уже много лет - не знаю уж, по привычке (станочек есть, до сих пор живой и действующий, чего жэ менять), по качеству или просто в пику Жиллету.
>>Одноразовые "БИК" еще есть, но это почти "Нева", не считается. .. Ага, они давно уже совсем одноразовые... а в начале 90-х коллега с весьма жесткой щетиной брился таким одноразовым станочком (однолезвийным) по месяцу и более - помнится, ему даже упаковки в 5 штук хватало на год.
А так в целом - Bosch (инструменты, плита и духовка), Asus (телефоны, планшеты, материнки), WD (внешние жесткие), Hitachi (внутренние). Остальное не так систематично.
При закупках в одном супермаркете - их собственные бренды, карманные.
примерно так же. только по магазинам хожу по всем и вайфая не нашёл в ленинградском метро.
постскриптум. а, да. и ещё больше года назад поменял бритву на машинку для стрижки волос - без насадки оставляет примерно однодневную щетину, можно возить по щетине дважды в рабочую неделю и забыть, как страшный сон, покупку гелей, лосьонов и лезвий.
Не, ну как. Однозначно техника (хотя китайские конторы размывают мои привычные представления о том, какой фирмы можно брать смартфон). Бытовая химия, да. Иногда - продукты питания. Спортивная обувь. Иногда - одежда. Опять же отчасти - косметика, кремы и т.п.
Comments 74
Дурасел и Энерджазер дорекламировались до полных смешаний брендов.
Ну ка кто вспомнит, заяц в рекламе был у дурасела или у энерджайзера? :)
Reply
а заяц идет в пень.
Reply
А чьи... Кого-то из известных, но вот кого...
Reply
Reply
Еще есть Schick или что-то наподобие, в том числе - бритвы, в том числе многоразовые.
А вообще в контексте бритв есть еще бренд Solingen... :)
Reply
Золинген - ну даааа :)
Reply
Основная масса магазинов держит маленький ассортимент - и просто не заморачивается.
Reply
>>Одноразовые "БИК" еще есть, но это почти "Нева", не считается.
.. Ага, они давно уже совсем одноразовые... а в начале 90-х коллега с весьма жесткой щетиной брился таким одноразовым станочком (однолезвийным) по месяцу и более - помнится, ему даже упаковки в 5 штук хватало на год.
Reply
Остальное не так систематично.
При закупках в одном супермаркете - их собственные бренды, карманные.
Reply
постскриптум. а, да. и ещё больше года назад поменял бритву на машинку для стрижки волос - без насадки оставляет примерно однодневную щетину, можно возить по щетине дважды в рабочую неделю и забыть, как страшный сон, покупку гелей, лосьонов и лезвий.
Reply
Reply
Leave a comment