Бельгия. День 5.

Jan 10, 2013 04:32

Как и в прошлый раз, много фотографий и текста.

В этот день мы ездили выкупать арфу (Camac Merlin, который по билету именовался просто и понятно: Cello, так за ним это имя и закрепилось в дальнейшем)

Сначала мы решили пойти на главную площадь и купить какой-нибудь чемодан, так как завтра уже был самолет домой. Несколько фотографий по дороге:
1.


2.


Картинки на домах:
3.


4.


Завтрак в нашем любимом морковном кафе ekki:
5.


6.


Чтобы было чем перекусить по дороге, мы запаслись парочкой бутербродов (какой-то с курицей и свекольный).
К слову, оказывается в некоторых кафешках можно взять свежую утреннюю газету и почитать её за утренним чаем/кофе:
7.


Арфовое "ателье" находилось в маленьком городке Flobecq, примерно в 60км от Брюсселя. Путь нам предстоял с тремя пересадками в Оуденарде на поезд до Ронсе и в Ронсе на автобус до Flobecq. Вообще в Бельгии довольно интересное деление поездов на типы: IC - путешествуют между крупными городами (в том числе до соседних стран) - это большие длинные составы, в том числе и двухэтажные. IR - поезда, которые ездят между городами внутри региона, с остановкой в средних городах. И наконец, L поезда, примерный аналог наших электричек, асстояние от Оуденарде до Ронсе (порядка 10км) она идет минут 10. Маршрут Брюссель-Оуденарде (порядка 70км) IC-поезд проезжал примерно за 50 минут, всего с одной остановкой. Конечно есть еще и другие типы поездов, помимо L, IR, IC, но они довольно специфичны и туристов, таких как мы, волновали мало (например бывает экспресс до Лондона и до Парижа, выделенные в отдельные типы).
8.


9.


10.


Такое ощущение, что у них ослики в домах живут заместо собак:
11.


В Оуденарде мы пересели в местную 2-х вагонную электричку. Очень боялись опоздать, так как её подавали к соседней платформе, но наши опасения оказались напрасными. У меня даже хватило времени выйти и сделать пару кадров окрестностей:
12.


13.


Так выглядит сама электричке внутри:
14.


Местная ратуша, уже из окна поезда:
15.


16.


В поезде делать нам было нечего и мы принялись читать русскую википедию на предмет Ронсе: "общий уровень безработицы в муниципалитете (11 %) - самый высокий во Фландрии", "С начала 2000-с годов, этноязыковой конфликт между фламандцами и франкофонами резко обострился", "Мэр города Люк Дюпон даже призвал Ива Летерма (премьер-министр) запретить любое использование французского языка в муниципалитете". Нас начали посещать странные мысли о том, куда это нас занесло - прям городок воинствующих голандцев какой-то. Тем не менее городок оказался довольно милым (насколько мы смогли понять за то небольшое время, что мы в нем провели):
17.


18.


19.


20.


Немного осмотревшись, мы попытались найти нужный нам автобус, хотя до его отправления (судя по сайтам) было еще минут 30. Как ни странно, но автобус уже стоял на остановке. Как оказалось, по-английски водитель не понимает совсем, а говорит только на голандском, который, в свою очередь, не понимаем уже мы. Тем не менее нам удалось жестами и названиями городов объяснить, что мы хотим во Flobecq. Водитель (судя по всему) пообещал нас высадить как можно ближе. Ага, щаз. Толи по его мнению ближе это на расстоянии 10км (притом что от Ronse до Flobecq расстояние 11км), толи мы ему что-то не так объяснили, но высадил он нас совершенно не там. Нет, конечно рядом было шоссе до Флобека, которое его огибает и киллометров через 10 приведет нас на другой конец города, но рядом, всего в 3-х км, была маленькая двухполосная дорога, по которой бедным путешественникам до Flobecq идти всего-то км 2.
21.


22.


23.


24.


25.


26.


Планшет с GPS тут очень и очень помог, периодически его можно было достать и понять куда же на самом деле мы движимся и как долго нам еще пилить.

Зато мы увидели местные фермерские угодия с кучей милых пони:
27.


28.


29.


Ну и не только пони:
30.


И вот наконец-то Flobecq:
31.


32.


33.


34.


35.


Только в домах, где держат лошадей есть мало-мальски вменяемый забор, да и тот для людей не представляет какого-то особого препятствия:
36.


37.


38.


39.


40.


А вот и само арфовое Ателье (подробнее про него можно прочитать тут http://cielchercheur.livejournal.com/14349.html):
41.


42.


43.


44.


И опять ослики, на заднем дворе сборщиков арф:
45.


46.


Обратно нас подбросили на машине, поэтому приключения, можно сказать, закончились. Вот так выглядит местный вокзальчик:
47.


А это уже снова наш маленький поезд типа L:
48.


49.


Дорога обартно прошла без каких-либо приключений. Если не считать того, что свекольный бутерброд оказался абсолютно несъедобным на мой вкус и есть его пришлось Оляндру, запивая колой (в автомате на вокзале в Ronse не оказалось нормальной минералки). Завалились в номер мы, как всегда, усталые но довольные. Остаток дня мы провели за скучными сборами, пытаясь уменьшить количество еды до разумного, которое можно упихать в имеющиеся у нас чемоданы.

фотографическое, бельгия, путешествия

Previous post Next post
Up