Cлышали ли вы когда нибудь об организации, скрывающейся за вот таким логотипом:
Нет, они не торгуют куклами супермэнов. И они не за власть детей, как некоторые ошибочно подумали. И не за извлечение энергии из них, хотя энергии у детей хоть отбавляй. Эта огранизация проводит мероприятия "для детей", и состоят в ней дядечки и тетёчки со специфическими религиозными аберрациями сознания.
Как вы думаете, о чем рассуждают эти, совсем не похожие на детей, дяди и тёти? Вот вам, на минуточку,
тезисы конференции от 2007го года:
- Kids influence on mom’s decisions
- How to create and foster products which kids and moms buy consistently
- Globalization of kids
- Being relevant to kids & tweens
- Trends
- Reaching tweens
- Cause marketing
- Music data/research Moms
- Publishing
- Retail Trends
То есть - как влиять на решения родителей через детей, как создавать и продвигать продукты, которые можно будет впаривать, используя хотелки детей, тренды, тренды продаж, как детей этих глобализовать в конце концов. в общем, обычные темы, ничего странного. Скажете, я возвожу поклёп на этих честнейших людей?
Проследовав по ссылке, можно поглядеть на расписание этого зауряднейшего мероприятия:
в 9-30, после завтрака, объяснения, где в кампусе очко, и приветствия от администратора, вас ждет увлекательнейшая лекция Филлиса Ерлиха, старшего вицепрезидента по продажам, продвижению и маркетингу:
- Understanding how kids are consuming media and content
- Analyzing how Cartoon Network is responding to kids' "multi-screen" lives
- Exploring case histories of successful multi-platform, integrated promotions and marketing partnerships
- Looking at what's ahead for the future?
Некоторым может показаться, в силу их фашистского склада ума, что речь идет о том, как при помощи зомбоящика продвигать среди детей товары тех или иных марок. Конечно же, здесь нет ничего плохого. Ведь телевизор - это просто телевизор, немецкие психиатры типа Райнера Пацлафа - просто антинаучные фрики, на самом деле щас должны прибежать Настоящие Учёные, и привести кучу "доказательств" от RIAA и MPAA о том, что просмотр зомбоящика абсолютно полезен.
Но мы отвлеклись, в 9-15 Фентон Максвелл, президент компании Kid Fitness, раскажет нам о том, как
- Identifying top channels for reaching kids
- Utilizing adver-gaming to best position your brand
- Exploring opportunities in marketing in schools
- Incorporating education to develop edutainment
- Integrating health into your strategy
выбрать каналы, позволяющие окучить максимальное колво детей, использовать рекламоигры, рекламу в школах, превратить обучение ы инструмент для продвижения товара. Не надо говорить, что после школы такой человек будет собственностью фирмы, бренд которой ему втемяшивали в течении всего детства - у него же есть выбор, США - свободная страна.
В 10-45, Майкл Фишер из обители зла - Microsoft, расскажет, как помогают в маркетинге видеоигры:
- Examining current perceptions of video games in adults and kids
- Focusing on the possible risks and opportunities for marketers looking to utilize video games or partner with game publishers
- Discussing some positive situations where video games are helping kids (and parents)
- Reviewing some examples of successful video game partnerships
-Как вы догадываетесь, помимо some positive situations, there is absolutely no negative effects at all. Игры являются отличным рыночным методом продвижения торговых марок.
В 11-30 целых четыре замечательных человека, не доверять которым просто нельзя, расскажут нам о такой вещи, как "GRANDMA POWER!!". Лекция довольно скучная, в ней расскажут как что нибудь впарить бабушкам. Скорее всего этим пацанам ничего не светить, так как рынок бабушек давно занят кочевыми продавцами квантовой медаппаратуры от профессора суходрищева и БАДов.
В 1-45, после обеда, вам придетс выбирать между лекциями от красной, синей и зеленой команд. Разница между ними состоит в уровне откровенности и задачаъ. "Красные", из сферы пропаганды и оболванивания, искренне сообщают, что их задача состоит в том, чтоб
- Making a phone brand a kid brand (and one that parents trust)
- Building a strong brand in record time by focusing like a laser on kids & incorporating thousands of kids in building our service
- Gaining kids' respect by not pretending to be something we're not
- Thinking about kids in the context of: their families, their social communities (both on and offline), and their individuality and development
- Understanding kids' communication, gaming, & networking habits . it's about more than cell phones, it's about mobility & mobile technology
-сконцентрировать пропаганду на детях, чтоб превратить их в потребителей продукции определенной марки, использовать их для впаривания этой продукции их родителям, родственникам, знакомым, сверстниками и т.д. Синяя команда держит речь про впаривание товаров через пропаганду в школах, воздействие на родителей через детей и т.д. Зеленая упирает на research и дальнейшие пути развития.
Как хорошо, что такие люди уже сейчас заботятся в будущем наших детей! Выбор наших детей - то как они будут одеваться, что они будут есть, как будут думать - в надёжных руках!