Вена, Музей истории искусств

Jan 29, 2019 23:00

Оригинал взят у virginian в Вена, Музей истории искусств Официальное навание музея - Kunsthistorisches Museum, здание музея было построенно по личному указанию императора Франца Иосифа для хранения обширной коллекции шедевров, накопленных династией Габсбургов за несколько столетий. Строительство шло медленно и заняло двадцать лет, с 1871-го по 1891-ый год ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

malpa January 30 2019, 10:15:46 UTC
Спасибо!
Очень хочется в Вену. :-)

Reply

virginian January 30 2019, 14:45:10 UTC
Вы же в Варшаве живете? Три прямых рейса в день и цены смешные, это не нам через океан лететь.

Бонус, из за выставки отправили в запасник, правда хороша?

Тициан, Виоланте


... )

Reply

malpa January 30 2019, 15:11:39 UTC
Да как-то все не собраться. Но, надеюсь, Ваш рассказ поможет.

Reply

jenya444 January 30 2019, 16:01:59 UTC
Хороша!

Reply


jenya444 January 30 2019, 14:31:00 UTC
Спасибо, очень интересно! До Вены я не доехал, хотя был не так далеко: в Будапеште. Жду отчёта из Бельведера.

Reply

virginian January 30 2019, 15:24:12 UTC
Будет, уже приступил к работе, вырезаю, разворачиваю, свожу баланс белого и так далее. К счастью, в Бельведер освещение получше.

Reply


tata_akivis January 31 2019, 19:46:31 UTC
Да, это совершенно замечательный музей. Я была в нём не один раз.

На Брейгеля мы тоже съездили в декабре, не устояли.
Народу было много, но я не могу сказать, что нельзя было подойти и рассмотреть картины.
Меня более всего поразила графика, которой я не знала практически совсем, за исключением самого хрестоматийного.
Многие живописные работы Брейгеля мы видели до этой выставки, в том числе и в этом же музее, но собранные вместе они производят удивительное впечатление.

Но "Аллегория живописи" Вермеера висит! Возможно не на своём постоянном месте, в одном из малых залов внешнего кольца.
Мы вышли с выставки Брейгеля абсолютно без сил и решили, что больше ничего воспринимать уже не сможем и надо уходить из музея. И сразу же, в следующем зале наткнулись на Вермеера и замерли. А потом - на Рембрандта.
Уйти сразу не удалось.

Reply

virginian January 31 2019, 20:59:03 UTC
Видимо у нас просто сил не хватило. В декабре, особенно ближе к Рождеству в музеях всегда поменьше посетителей.

Мне особенно понравился раздел, посвященный технике Брейгеля, как он намечал основные элементы картины углем: какими кисточками рисовал и так далее. Вот тм как раз народу мало было и можно было все не спеша рассмотреть.

Reply

tata_akivis February 2 2019, 08:15:07 UTC
Бонусом к выставкам (помимо Брейгеля - Моне, Пиросмани, Шагал, Пикассо, Климт, Шиле) была предрождественская Вена со всеми присущими этому времени красотами и развлечениями. И плохой погодой, конечно.

Да, эта "техническая" часть была очень интересной. Вне большой специализированной выставки такого и не увидишь.
Хотя, нет, бывает. В доме-музее Рембрандта в Амстердаме именно этой, материальной части его работы (холстам, грунтовкам, кистям, краскам и т.д.) посвящён отдельный зал. Даже показывают вживую, как растирались краски.

Reply


yudinkostik February 2 2019, 19:01:07 UTC
спасибо за Альтдорфера! не видел раньше этой работы, а одна деталь там очень интересная...

Reply

virginian February 2 2019, 20:46:06 UTC
Вы меня прямо таки заинтриговали, кулон у дочери Лота?

Вот здесь картина в высоком разрешении:

Lot und seine Töchter


... )

Reply

yudinkostik February 2 2019, 20:56:24 UTC
да, я на сайте у них нашел и скачал ( ... )

Reply

virginian February 2 2019, 21:10:10 UTC
Интересноев вашем журнале расследование получилось, прочитал с удовольствием.

Reply


Leave a comment

Up