В изобразительном медиа типа кина и игр есть ракурсы - от первого и третьего лица. Всегда было интересно, куда пропало второе лицо. С одной стороны, это вроде бы то же, что и третье - с персонажем нас связывают отношения контроля/проекции, с другой, всё-таки категория второго лица предполагает бҩльшую паритетность. Вид от второго лица, думаю,
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что твой пример будет все равно использовать, в твоих терминах, вид от первого или от третьего лица) Или приведи пример, может я не так тебя понял.
Reply
Я думаю, наоборот, "он" - это "не я и не ты".
Вообще понятно, что грань между "ты" и "он" нечеткая, я про это в постике специально упомянул. Идея в том, что когда управляешь персонажем от третьего лица, он (за исключением четвертостенных приколов) не подозревает о твоем присутствии, то есть для игрока это одновременно "я" и "он". А как сделать, чтобы персонаж стал одновременно "я" и "ты"? Нужно чтобы он все время "осознавал" присутствие игрока (и чтобы сам игрок был как-то теснее вписан в игровой мир), но при этом был управляем. Тут, конечно, попахивает уже более отчетливо шизой, но тем интереснее.
Reply
Leave a comment