А вот интересно, в реальной жизни кто-нибудь из вас оставляет пожелания в жалобных книгах или там пишет благодарности? А?
А если вас обхамили, ну допустим..., и у вас есть возможность этого человека наказать, воспользуетесь ей?
У меня тут на днях приключилась как раз такая история. Я уже рассказывала, что в выходные мы с Апильсином ходили по грибы
(
Read more... )
Comments 4
Reply
А про причины тоже все понимаю, мы все люди, да и в конце концов, непривито у нас вежливое обращение в клиентами все еще. Просто у меня же накипает, и раз ей можно меня выбешивать, значит, и мне можно на нее настучать, а потом пусть сама думает - сволочи ли клиенты, или просто нужно поменять работу - не все далеко способны работать в сфере осблуживания.
Reply
Один человек, один(!!!), может испортить впечатление о фирме, правда ведь неприятно?
Так что все верно, если бы все мы были сознательными, жаловались на таких вот "клав" которые не хотят работать, жилось бы приятней.
Reply
Я склоняюсь все-таки к тому, что должны быть определенные тесты на профпригодность, подходит тебе работа с людьми или нет.
Reply
Leave a comment