Письмо русскому другу

Jun 30, 2011 03:23

так, в исполнении музыки как до, так и после 1917 года Россия дала миру ряд впечатляющих талантов - в смысле их "мускульных" способностей; но, за исключением произведений композиторов-романтиков, где соответствующие тонкости в моральном отношении второстепенны, исполнительское искусство в целом страдало от глубокого кризиса интерпретации. вообще, в изящных искусствах советские художественные стандарты обычно пропитывались постклассическим декадансом, по аналогии с той дегенерацией, которая охватила ведущих музыкантов Вены на исходе нападок на И.Брамса со стороны поклонников культа Вагнера. в музыкальных кругах Вены, как и повсеместно, было тогда не меньше откровенного сатанизма, чем в венском же журнале "Люцифер", к которому приложил руку антропософ Рудольф Штайнер. те же тенденции вели и к откровенному сатанизму, который проповедовал Максим Горький влюбленным в него большевистским лидерам и не только им, в пресловутом гроте на острове Капри - острове императора Тиберия и, накануне первой мировой войны, Акселя Мюнте

два обстоятельства. то, что Римская империя зародилась на острове Капри, в итоге заключения союза против Клеопатры между Октавианом, будущим императором Августом, и жрецами Митры, и то, что император Тиберий дал распоряжение казнить Христа мужу своей племянницы Понтию Пилату, находясь в своем дворце на этом острове, сделали это место центром неодолимого притяжения для таких сатанистов, как Аксель Мюнте, Рудольф Штайнер, Бенито Муссолини, а также многочисленных поклонников Ницше, в том числе Максима Горького и Адольфа Гитлера. это направление сатанизма представлено также пресловутым Дьердем Лукачем, духовным отцом Франкфуртской школы Хоркхаймера, Адорно, Маркузе, Корша и др. в музыке и других искусствах романтизм конца XIX и модернизм XX века в значительной мере отражают влияние тех видов сатанинских культов, которые на некоторый период превратили остров Капри в свое открытое международное святилище. психоанализ Фрейда, Франкфуртская школа Адорно, Ханны Арендт и др., а также сатанинские извращения Достоевского, Горького, Лукача и Бертольта Брехта, родственные педофильским культовым мафиям сегодняшнего дня,* типичны для того растущего влияния, которым пользуются в искусстве всего мира эти деконструкционистские поветрия модернизма в "нью-эйджевской" форме. - Прим. автора

* в последнее время в расследованиях преступлений против детей в разных странах все чаще обнаруживаются два элемента: причастность к ним сатанистских сект и покровительства педофилам, в том числе и убийцам детей, со стороны полицейских и судебных органов власти. такое имело место в бельгии (кружок педофила-убийцы Дютру (Dutroux)), в австралии (скандал в штате Новый Южный Уэльс), в сшп (дело кредитного общества имени Франклина в штате Небраска) и т.д. - Прим. перев

Линдон Ларуш, Место России в мировой истории), 14 ноября 1996

Зверь при дверех, молотком по голове, люди говорят

Previous post Next post
Up