Ну, именно прошлое нашего региона делает его уникальным в глазах остальной России. Можно теперь с таким паттерном сумки и кошельки для туристов выпускать :)
Что-то сомнительно я отношусь к попыткам Тёмы и его студии брендировать города России... его, вроде бы, об этом никто особо не просит, а он всё брендирует и брендирует...
Это именно правительственный заказ, просто так Тёма делать не будет.. ну если только речь идёт не о метро) Да в целом номр. Бывает, конечно, отстой, но у кого его не бывает.
Дело не в самом отстое, а в его проценте и качестве того, что "не отстой". Лучше бы правительство КО у забугорного агентства диз заказало, а то получилось как с системой общественного транспорта от белорусов...
Я бы не стал заказывать в забугорье, просто в силу социокультурных различий. Они выросли и впитали в себя свой мир. И едва ли у них получится абстрагироваться от своих ассоциаций. Беда конкретно этого логотипа в том, что его делали именно западные люди, несмотря на физическое пребывание в Москве.
Как ни курти, мы военная нация. А что символизирует, к примеру янтарь? Он используется в разных сферах, но ассоциируется прежде всего с торговлей и роскошью. Торговое государство в нашей истории закончилось в XI веке. Остальные символы в таком же духе.
Кстати, отличная идея попробовать сделать лого связанными с нашими реалиями. Запишу себе.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Да в целом номр. Бывает, конечно, отстой, но у кого его не бывает.
Reply
Лучше бы правительство КО у забугорного агентства диз заказало, а то получилось как с системой общественного транспорта от белорусов...
Reply
Как ни курти, мы военная нация. А что символизирует, к примеру янтарь? Он используется в разных сферах, но ассоциируется прежде всего с торговлей и роскошью. Торговое государство в нашей истории закончилось в XI веке. Остальные символы в таком же духе.
Кстати, отличная идея попробовать сделать лого связанными с нашими реалиями. Запишу себе.
Reply
Leave a comment