Интересное решение. На белом фоне по-моему лучше смотрится тема с солнцем. Я, кстати, в школьные годы и немного позже так увлекался рисованием шрифтов, что отец мне даже книгу подарил "Шрифты". Компов тогда не было и всё делалось тушью, гуашью и карандашами. Исходники брались из реклам в иностранных журналах и с обложек виниловых пластинок))
Это верно. Сначала попробовал в иллюстраторе всё это делать, но получалось совсем плохо, просто потому что не понимал, как рождаются буквы из под пера, кисточки и т.д. Это можно почувствовать только в живую.
Спасибо, за совет! Отличный способ. Конечно, надо практиковаться - непривычно, но расстояние между бортами букв уже так не играет. Похоже на перо, но со своими нюансами)
Главная фича этого инструмента это честные тлщины в буквенном штрихе. Потому что ты без опыта письма широким ером не знаешь где утоньшать или утолщать. А все курсивы и антиквенные шрифты это имитация письма широким пером, там постоянно меняется толщина штриха в знаках.
Главная фича этого инструмента это честные тлщины в буквенном штрихе. Потому что ты без опыта письма широким ером не знаешь где утоньшать или утолщать. А все курсивы и антиквенные шрифты это имитация письма широким пером, там постоянно меняется толщина штриха в знаках.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment