Любой большой ритейловый банк имеет схожие проблемы - сложности с дозвоном в колл-центры, текучку персонала (как следствие не профессионализм), громоздкую и избыточную формализацию процессов внутри и пр.
Так что по сути - ты меняешь шило на мыло. Но при этом существенно теряешь в таком немаловажном факторе как доступность сети банкоматов.
Правило простое - хочешь что бы было приятно работать с банком - иди в небольшие банки. Хочешь что бы было всегда под рукой - иди в крупняки и терпи их недостатки.
мне сделали совершенно без проблем в сбере) зашла в первый попавшийся по дороге на работу и все) я еще про карточку напрочь забыла, что ее заказывала, так они сами позвонили, сказали, приходите, заберите)
хм. может мне везло?) я вот сколько ни приходила в люберцах в один банк, всегда все пучком было. даже сами смс банкинг мне отключили, без всяких там заявлений. ну и так, по мелочи. но в любом случае, там были правы. Чем меньше банк - тем лучше обслуживание, но меньше доступность банкоматов. Так что, выбор довольно труден) больше гемора, меньше комфорта или меньше гемора и... ну по сути, меньше комфорта, тк искать соответствующие банкоматы то еще дело. У меня вообще скоро 3 карточка банковская будет. МБРР банк уже есть и сбер. На новой работе какую-то еще будут делать. Хорошо, что на предыдущей не сделали, а то я бы в них вообще потерялась.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
шо таже шляпа?
Reply
Так что по сути - ты меняешь шило на мыло. Но при этом существенно теряешь в таком немаловажном факторе как доступность сети банкоматов.
Правило простое - хочешь что бы было приятно работать с банком - иди в небольшие банки.
Хочешь что бы было всегда под рукой - иди в крупняки и терпи их недостатки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment