Чем дольше живешь, тем яснее -
сто раз убеждаюсь на дню:
кто-то несет ахинею,
а кто-то просто .......
В. Вишневский
Недавно прошла прессконференция с участием неразгибаемых борцов за безопасность полетов из Росавиации.
https://m.youtube.com/watch?v=IwNui_WFfFs Я вкратце опишу, что было на этом карнавале лжи.
Представитель РА г-н Костылев вкратце объяснил позицию его учреждения.
Оказывается, коммерческих пилотов дозволено готовить только государственным образовательным учреждениям (также, как и врачей, офицеров и капитанов плавучих кораблей) с целью непрерывного мониторинга качества обучения. Хочешь профессионально работать - в госвуз, как везде! (почти дословная цитата).
Видимо, Росавиация как-то изолирована от внешнего мира, и ее представители не знают, что большинство летных школ за бугром таки частные. И как теперь быть с экспатами? Всех пропустить через Сасово, Питер и Ульяновск? Ведь закон должен быть один для всех.. По другому получится дискриминация своих граждан в своей же стране!
Представители профсоюзов кратенько выступили, после чего замолчали до конца шоу.
Г-н Мастеров (это тот самый чиновник, который несколько лет назад пытался покрыть "снежный взлет" АФЛ) выдал несколько увлекательных историй, не буду спойлерить, сами поглядите.
Мне запомнилась байка о частном пилоте, который не смог написать формулу подьемной силы.
Могу заявить, что по долгу службы мне приходилось экзаменовать людей при приеме на работу.
И некоторые выпускники Ульяновска тоже выглядели бледно в этом плане.
Выступления пилота-лишенца и представителя Челавиа комментировать не буду. Их по беспределу лишили куска хлеба, так что вообще удивительно, как они там шото дискутировали, а не сразу вцепились Костылеву зубами в горло...
Ну, а завершающий гвоздь в крышку гроба сего действа вбил Петр "Свое ИКАО" Дейнекин.
Там было и про Олимпиаду, и про Сирию, и про новаторское внедрение в РФ RVSM (через несколько лет после Северной Кореи, на минуточку..), и про борьбу симпатий и интересов в чиновничьей среде... И про то, какую тяжелую, но прекрасную работу работают чиновники РА. Сразу видна старая школа, чувство юмора опять же. Я прям улыбался :-)
Там еще много интересного, посмотрите. А пока вы смотрите, я тут к представителям второй древнейшей имею шо сказать.
Нет, я и раньше подозревал, что в российские журналисты идут те, кого из пидоров выгнали за жопную витиеватость, но такую трусость и непрофессионализм наблюдал впервые. Представитель Aviation Explorer ограничился двумя тупыми вопросами ни о чем к лишенцу, да какой-то дефективный из другого авиаСМИ с собственным хуем во рту пытался завербалить тот понос, который у него в голове. На этом фоне порадовала только девочка из "Коммерсант ФМ" (абсолютно неавиационная контора), задавшая пару неплохих вопросов, на которые Костылев толком не ответил.
Господа авиажурналисты! Перед вами на возвышении, чтобы удобней было попадать какашками, посадили двух чиновников, которые, если открывают рот, либо лгут и несут абсолютную чушь, либо открытым текстом на камеру признаются в нарушении федеральных законов! Ведь вы же наверняка знаете, что ФАП - это не суходрочка по-английски, а федеральные, мать их, правила. А тут чувак во всеуслышанье заявляет, типо, да, по ФАП-670 запрещено истребовать дополнительные документы при замене пилотского старого образца на новое, но я вот думаю, что это улучшит уровень БП. Про подленькое неподтверждение российских пилотских по запросам зарубежных САА и другие веселухи я уж и не говорю.
Профи типа Мэта Ли этих гавриков в пять минут с гавном смешал бы... Хотя о чем это я?
Кому интересно, зайдите на forumavia.ru и посмотрите, что там пишет Гусаров Р. В. (GRV), типа авиажурналист. Про крохоборов-пилотов, про любовь к небу и к Родине, что неправославно пилоту о деньгах думать...
Про нарушения же законов авиачиновниками - ни слова!
Вот так и живем... А будем жить еще лучше!