Предварительный отчет по катастрофе рейса PK8303

Jun 25, 2020 21:48

Вот он, наслаждайтесь ( Read more... )

Leave a comment

Comments 30

flying_elk June 26 2020, 19:52:59 UTC
Я про этот covid все думал, а про Рамадан то я и забыл, упустил «биг пикчу». А так конечно ещё одна важная часть пазла добавилась, согласен на 99% с Arabskiy_pilot. Но они там в Пакистане и без этого «интересные ребята», я пару таких видел в деле ( ... )

Reply


clown_a330 June 27 2020, 01:10:27 UTC
Наших пинстров туда приглашали А330 помочь освоить.

У всех хватило ума отказаться

Reply


antontsau June 28 2020, 03:58:49 UTC
Ээээ как я понимаю кролики всеми силами тормозили и снижались, "давай махмуд еще, щас впишемся", потом решили что не, все-таки не срослось, давай на второй, убрали тормоза и колесики, но тут-то и поймали локализер, "давай-давай, махмуд, поймали!!1111 САДИМСЯ!", и все, на колесики забили. Хотя для 100% уверенности в этом надо транскрипт разговоров смотреть ( ... )

Reply

clown_a330 June 29 2020, 13:11:04 UTC
В моем предыдущем посте респонденты о спешке однозначно высказываются - в авиации это зло!(

Стратегий (образов полета) всегда должно быть несколько, но все они должны быть заранее просчитаны и обсуждены с напарником.

Если вам тулят то, к чему вы не готовы - нафиг

Неважно, пинстр это или АТС

Reply


maxim_n_p July 18 2020, 12:42:19 UTC
А можно для бестолковых - какие цифры нормальные были бы вот тут;

На высоте 500 ф вертикальная 2000 ф/мин и приборная 220 кт с механизацией 3 и убранными (!) колесами глядь(

:)

Reply

clown_a330 July 18 2020, 12:47:38 UTC
Вертикальная не более 1000 ф/мин, приборная около 140 узлов с закрылками 3.
Ну и шасси желательно выпустить)

Reply

maxim_n_p July 18 2020, 12:48:25 UTC
Спасибо большое за пояснения :)

Reply

clown_a330 July 18 2020, 12:49:37 UTC
Всегда пожалуйста)

Reply


Leave a comment

Up