Я про этот covid все думал, а про Рамадан то я и забыл, упустил «биг пикчу». А так конечно ещё одна важная часть пазла добавилась, согласен на 99% с Arabskiy_pilot. Но они там в Пакистане и без этого «интересные ребята», я пару таких видел в деле
( ... )
Ээээ как я понимаю кролики всеми силами тормозили и снижались, "давай махмуд еще, щас впишемся", потом решили что не, все-таки не срослось, давай на второй, убрали тормоза и колесики, но тут-то и поймали локализер, "давай-давай, махмуд, поймали!!1111 САДИМСЯ!", и все, на колесики забили. Хотя для 100% уверенности в этом надо транскрипт разговоров смотреть
( ... )
Comments 30
Reply
У всех хватило ума отказаться
Reply
Reply
Стратегий (образов полета) всегда должно быть несколько, но все они должны быть заранее просчитаны и обсуждены с напарником.
Если вам тулят то, к чему вы не готовы - нафиг
Неважно, пинстр это или АТС
Reply
На высоте 500 ф вертикальная 2000 ф/мин и приборная 220 кт с механизацией 3 и убранными (!) колесами глядь(
:)
Reply
Ну и шасси желательно выпустить)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment