Привет, Анри Картье-Брессон...

Apr 26, 2011 16:32

Saturday, June 24, 2006
Great Photographers on the Internet

Старая, но очень актуальная статеечка.



Irving Penn

Привет, Ирв. Ну я даже и не знаю, о чем ты думал! У тебя симпатичная натурщица (хотя и старовата), но ты умудрился снять ее в тот момент, когда она мигнула, да и поза так себе. Но хуже всего - тебе нужно обрезать картинку по-вертикали!!! Задник слишком маленький, а драпировки не хватает, так что видно его изгиб. Если ты пошлешь мне исходник, я могу поправить его для тебя в Фотошопе и обрезать как надо. Приятель, если ты не будешь заботиться о том, чтобы делать вещи ПРОФЕССИОНАЛЬНО, ты никогда не будешь работать как про, уж поверь мне!!! Надеюсь, я тебя не задел. В любом случае, удачи. М.Х.



Sam Abell

Сэм, ОФИГЕННАЯ картинка, мне нра! Жаль ты не выкрутил цвета у неба. Голубой мог бы быть и поярче. И еще одно - правило такое, или неба или земли (или озера?) должно быть больше, нельзя снимать, чтобы горизонт был прямо посредине. Попробуй подвигать камеру после того, как наведешься. Но все равно, классная картинка, глянь заодно и на мои, буду ждать твоих комментариев. Тед.



Garry Winogrand

Привет, Гарри. Хорошо ты их здесь подловил. Но твоя проблема, насколько я вижу, в том, что ты завалил горизонт. Не похоже, чтобы это был холм. Фигуру справа следовало бы отрезать. Вот тебе еще совет: я, перед тем как снимать, иногда кричу, чтобы привлечь внимание. Если бы ты так сделал, были бы видны лица. Джордж Мак-Вилкен.



Bill Brandt

Билл, твоя проблема - это детали в тени. Некоторые линзы дают детали в тени и контраст лучше, чем другие. Лейка лучше всех. Кроме того есть еще Элмарит, Саммикрон и Саммилукс, из тех, что я знаю. Не знаю, какие из них дают лучшие детали в тени, но я спрошу для тебя, так что не волнуйся. Кроме того, для того, чтобы показать глубину, тебе нужно было снять так, чтобы были видны оба глаза. Какую линзу ты использовал для этой фотографии? Еще похоже, что ты пересветил светлые места, особенно руки. Адриан, Новый Южный Уэллс.



Henri Cartier-Bresson

Бонжур, Генри. Я так понимаю, ты француз или хотя бы понимаешь по-французски. Хорошая сцена, мне нравится композиция и собака. Была у меня как-то собака вроде как похожая на эту. Что-то автофокус у тебя навелся не туда, куда надо - мужик вроде как размыт! Камера по по ошибке сфокусировалась на людях в дверях, так что главная фигура оказалась не в фокусе. Обычно лучше всего фокусироваться на ближайших объектах и чаще всего камера так и делает, но, похоже, не в этот раз. Но все равно, классная сцена. От всего сердца, Эдвин.



Keith Carter

Кейт, неплохая попытка, но фокус очевидно не на правильной стороне лошади!! Это трудно - делать композицию для квадрата, так что не расстраивайся. Иногда нам, фотографам, приходится мириться с тем, что получилось. Боб.



William Eggleston

Это просто какой-то снимок навскидку, я бы даже не решился такое выкладывать. Если уж ты собрался посылать сюда свои фотографии убедись сначала, что на них изображено что-нибудь необычное или они демонстрируют твое творческое виденье. В противном случае твои зрители в тебе разочаруются. Джордж Спелвин (Nikon D200, Nikon D70S как запасная камера, 17-35 f/2.8, 80-200 f/2.8, 4GB Microdrive(2), Photoshop CS, Epson 2000)



Ralph Gibson

Ральф, это хорошая идея, и я думаю она у тебя была изначально. Но тень слишком отвлекает, тебе бы следовало сделать шаг влево. А если там был еще более отвлекающий фон, то, думаю, ты мог бы стать на шаг ближе. Тем не менее отличная попытка, удачи в следующий раз. - Пьяница



Edward Steichen

Слишком недодержана экспозиция и все нечетко. Я подозреваю, что ты скажешь, будто и пытался все сделать нечетким, но в чем, черт побери, тогда смысл. Мне нравится, когда все четко. Тебе бы следовало посмотреть то, как снимают другие фотографы здесь на форуме и получить представление, как должна выглядеть хорошая фотография.



Alex Webb

Привет Алекс, я что-то не увидел здесь ясной композиции и все детали в тени сглажены. Тебе нужно купить камеру с большим динамическим диапазоном, возможно тебе бы следовало бы попробовать Fuji S3 я слышал у нее самый большой динамический диапазон из всех, но тебе придется понять как ей пользоваться. Еще может помочь вспышка. Я оценю снимок только как «средне». Но мне нравятся кое-какие твои другие фотографии. Пожалуйста, проголосуй за меня тоже Эл.

классики и современники

Previous post Next post
Up