(Untitled)

Nov 13, 2012 19:17

Из прекрасного: http://www.afisha.ru/article/ryby_amura/Цитата: "Эта музыка сочинена и записана за 15 минут; здесь есть дурашливый кавер на «There's A Light That Never Goes Out» и на главный хит группы Los Lobos - но здесь есть и невероятно красивая и трогательная вещь про касатку, и номер «Толстолобик», в четырех строках раскрывающий ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

v_impaler November 13 2012, 16:03:23 UTC
"Но, по правде сказать, там были только тихие помешанные. Например, сидел там один ученый изобретатель, который все время ковырял в носу и лишь раз в день произносил: "Я только что открыл электричество"."
(с) Ярослав Гашек.

Reply

cluster88 November 13 2012, 17:27:11 UTC
Типа того

Reply


v_impaler November 13 2012, 22:31:03 UTC
очевидно, он стебется, какой к чёрту прозрачно-текучий звук и водянистая драма?
вопрос в том, что если рецензент сталкивается с произведением изначально пародийным, высмеивающим традиционные для его сферы деятельности ценности, то как он должен реагировать на него?
например:
всерьез анализировать его достоинства и недостатки по шкале жанра.
критиковать за оскорбление ценностей жанра.
включаться в игру и делать вид, что поверил, передавая шутку дальше по цепочке читателю.
сделать шаг в сторону и проанализировать ситуацию стеба, не включаясь в него.
в качестве примера - представь себе группу Nanowar, и рецензента, который пишет, как в песне "Power of the Power of the Power..." воспевается сила могучего рыцарского меча.

Reply

cluster88 November 14 2012, 02:47:36 UTC
Если кто-нибудь напишет такую рецензию на Nanowar, например, на Дарксайде, она попадет в раздел смешных рецензий, где ей, собственно, и место.
В случае с этим Олегом ситуация такая, что эта статья - логичное продолжение того, чем Афиша занимается в последнее время. Можно сказать, ее появление было неизбежно: сначала Горбачев начал пиарить всяких Падлабиров, потом дошло и до их последователей, и чем дальше, тем большую фриковскую ерунду он преподносит как какой-то феномен в русской музыке. Тут бы остановиться в определенный момент, но он уже не может. И неважно, стебется он сейчас или стебался с самого начала - просто теперь дошло до того, что все издание превратилось в такой вот раздел смешных рецензий, и воспринимать его всерьез уже просто не получается. Даже если там пишут и нормальные рецензии на нормальных музыкантов - на них уже не обращаешь внимания

Reply


Leave a comment

Up