Да ладно!

Sep 09, 2014 15:14

Все-таки из меня не очень получается пиарщик.

Я придумала уже кучу тем, на которые можно написать неплохие аналитические статьи о проблемах подписки и службы доставки для интернет-магазинов, но я две недели не могу платно разместить новости на Oborot.ru.

Маша честно изучила инструкцию на сайте, отправила на указанный адрес письмо с текстами и стала ждать. Но Маша журналист, а журналисты не могут ждать долго. Острие пера в одном общеизвестном месте не дает ей спокойно заниматься своими делами, неизвестность тяготит.

"Позвоню", - решила Маша. - "Позвоню и все спрошу".

И она позвонила, узнала у вежливого молодого человека, кто занимается размещением рекламы (девушка Александра), когда можно застать этого святого человека в офисе, и попросила передать ей, чтобы она проверила почту.

За следующие две недели Маша поняла, что практически все менеджеры по рекламе, с которыми ей приходилось работать раньше, неимоверно баловали своих клиентов. Они отвечали на звонки и письма, объясняли весь процесс размещения рекламы, не боялись никаких вопросов и узнавали "что там с нашим текстом" по первому требованию.

Потратив кучу денег (звонки с сотового в Екб на городской в Мск), а главное времени и нервов (начальство негодует!), Маша так ничего и не узнала.

Если Александру когда-нибудь выгонят с работы, она вполне может попробовать свои силы в разведке. Выяснить у нее, получили ли в редакции текст (не прочитали, Бог с вами, хотя бы получили или нет), то же самое, что спрашивать у советских партизан, где находится их штаб. Шанс, что девушка-кремень расколется есть, но очень небольшой.

Маша никогда еще не встречала менеджера по продажам, за которым нужно бегать, чтобы он выставил тебе счет.

Маша пошла другим путем и связалась с единственным человеком в редакции Oborot.ru, которого она знала помимо Саши. Человек не подвел, но Александра и тут нашла, чем удивить. Она написала Маше грозное письмо, и сразу же позвонила.

Наверное, для Саши тоже стресс работать с Машей. В машиной уральской деревне не привыкли к тому, что отправленный в редакцию три раза текст может быть "не знаю, где, а почему вы не отправили его в редакцию"? Ну и понятно же, что счет не выставят без согласования новости, а новости-то нет. Естественно, что устных договоренностей не бывает, они существуют лишь в формате "я все вам объясняла".

- Мы с вами договаривались на две новости...
- Я все вам объясняла!
- Помню, но их хотя бы прочитали?
- Я все вам объясняла!
- Да, я поняла, но прошло две недели, мне никто не написал. Может, с текстом что-то не так?
- Я все вам объясняла!

Но, черт, ведь Маша и в письме все написала менеджеру!

- Я все вам объясняла! А писать надо было не мне, а в редакцию!
- Но ведь вы менеджер, рекламой занимаетесь вы. И с редакцией я общаюсь через вас.
- Я все вам объясняла!

Маше кажется, что она говорит на каком-то экзотическом хинди. Временами она превращается в мастера литературной пытки.

- Говори! Сознавайся, где мои тексты и что с ними не так? - мысленно вопит Маша.
- Я все вам объясняла, - даже в подсознании не сдается Александра.

Писать каждое письмо менеджеру Oborot.ru Маша собирается так, словно ей сейчас в бой. Почему-то ей кажется, что это неправильно. Не то, чтобы клиент всегда прав и рекламодатели наше все. Маша тоже журналист и понимает, что в гробу они видали ее тексты, информационный повод слабенький (мягко говоря), а содержание их вообще не интересует.

Просто по-человечески ситуация неправильная. Зачем отгораживаться стеной от человека, задающего тебе резонный вопрос по делу? Пренебрежение это зачем? Зачем кричать "сама виновата! я все объясняла"? Почему не заглянуть в соседний кабинет (за сосединй стол, на соседний этаж, я не знаю) и не спросить: а что у нас там с этими? И черкнуть потом в далекую уральскую глубинку, мол, читают, плюются, думают, как исправить, жди три дня.

Слушайте, уральские менеджеры по рекламе, я стала куда больше вас ценить!

работа, маразмы, сама с собой, человеколюбовь

Previous post Next post
Up