Жигаланы

Jul 11, 2012 23:28

Съездили на водопады 29.06-1.07.2012 ~520км в одну сторону не считая форс-мажоров.
За неделю до поездки появилась мысль туда сгонять. Была сформирована команда, назначено время выезда, но по различным причинам поездка была перенесена на следующий уикэнд, тем паче что погоду обещали дождливую. И вот мы снова морально готовы

План с самого начала начал давать сбои. Организатором всего этого безобразия был взят на тест-драйв перед покупкой лэнд крузер 92г.в., в который были загружены почти все вещи експедиции. Вместо 20 часов пятницы выехали из города в 23, так что ехали уже не при свете. Дашка, водитель нашей вазовской 14ой, мужественно сопротивлялась коварно подкрадывающемуся сну


После продолжительных поисков встали на стоянку за свороткой на Серов, свернув на дорожку до пионерлагарей. Наутро выяснилось, что это была стрелка Каквы и Грязнухи.


Встали часов в 9 и выдвинулись в Североуральск. Занятный городишко. В ноябре мы искали здесь автомойку, нашли, втесались в очередь, где нам час отбивали лед с трансмиссии ХОЛОДНОЙ водой из кёрхера




А крузак, как тот серовский АН-2, слегка не дотянул. 6км не доезжая Североура после заводки застучал недавно капиталенный движок. Собрали консилиум, звонок другу, думаем. Едем до города, фигали ещё делать? Под этой башенкой мы его и нашли


Проезжали мимо кафэшки 5 раз за день )


Некоторые даже зашли, но обширность меню не впечатлила. Полдня ездили по городку в поисках сервиса. Наткнулись на директора местного СМУ-1, давшего телефон моториста. Каждый второй внимательно слушает стук и высказывает свои предположения. Оставлям крузера чиниться и двигаем вперед, на запад!
Жопа. Начало %\


Дашка не выспалась, злится и боится за машинку. Жара, дорога гавно, бенз уверенно стремится к нулю, солнце - к закату, где водопады хрен знает, что с крузерм - тем более, рюкзаки остались в нем. Выехали из Североура в 14, приехали к Жигалану в 19:30. Бросаем машину и выдвигаемся вверх по реке


Нижняя ступень в километре от дороги. Кстати дальше дорога размыта и моста нет




















Нам туда - на плато Кваркуш


Удачно выходим на тропинку, поднимающуюся вверх по левому (для реки правому) склону долины. Выходим на границу леса - хоть что-то видно!






Садимся передохнуть у снежника


Поднимаемся по склону. Чтобы открыть горизонт надо далеко идти дальше по склону, а светового времени в обрез - только чтоб спустится. Идем к недалеким останцам




Пока Серж ищет оставленную на снежнике анараку и очки я страдаю фигней.


А время-то идет. Спускаемся уже в сумерках второпях, отставая от графика.
По дороге на Жигаланы не так много трафика, а на самом деле все, кто хотел, уже здесь.


Ставим палатку, раскладываем сидушки в машине и - спать. Время возвращения вниз 23:30.
Утром встаем в 6 и выезжаем. Ближайшие 8 км дорога самая плохая


Мост через Улс. По пути часто вылазим чтобы не скрести пузом. Иногда помогает


На подъезде к Бояновке появилась связь, получаем смс что крузер ночью уехал в Ебург. Они уже там, значит и нам нечего задерживаться.
В Североуре заправляем полный бак, когда на дне плещется 6 литров бензы. По дороге домой перекусываем и пару раз останавливаемся на профилактический сон ) Приезжаем в город около 17-18
З.Ы. крузеру до 3 ночи разбирали и дефектовали дизель - ничего не нашли. Собрали и поехали обратно.
По последним данным гуру - стучит палец в поршне

ГУХ, Лес, Туризм

Previous post Next post
Up